Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта ID работы - 620659 логистика (контрольная работа) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ: 1. Исходные данные 2. Задание 3. Разработка маршрутов и графиков движения автомобильного транспорта 4. Анализ результатов планирования доставки заказов Приложения ВВЕДЕНИЕ: 1. Исходные данные I. Характеристика обслуживаемого района. Фирма поставляет раз¬личные товары в 30 магазинов, расположенных на территории района (Приложение 1). Карта-схема района представляет собой тетрадный лист в клетку, на котором нанесены координатные оси. Верти¬кальные и горизонтальные линии сетки представляют собой до¬роги, которые могут быть использованы для поездок из одного пункта в любой другой пункт на карте. При этом движение транспорта осуществляется только по горизонтальным или вер¬тикальным линиям сетки. На пересечении вертикальных и гори¬зонтальных линий находятся склад и обслуживаемые магазины. Масштаб карты: одна клетка = 1 км2, т. е. длина стороны клетки == 1 км. Это позволяет определить расстояние между лю¬быми двумя точками на карте. II. Товары, доставляемые в магазины. Со складов фирмы в магазины доставляются товары трех укрупненных групп: продовольствие (П), напитки (Н) и моющие средства (М). При загрузке автотранспорта следует учиты¬вать, что продовольствие и моющие средства не подлежат совместной перевозке. Других ограничений в совместной пе¬ревозке доставляемых товаров нет, т.е. напитки могут перево¬зиться в одной машине с моющими средствами или с продо¬вольствием. Товары всех трех групп упакованы в коробки одинакового размера. При выполнении практического задания груз будет измеряться количеством коробок. В этих единицах представля¬ется заказ, указывается грузовместимость автомобиля и рас¬считываются показатели использования транспорта. III. Заказы магазинов — см. Приложение 3. IV. Характеристика используемых транспортных средств. Фирма владеет небольшим парком транспортных средств, состоящим из шести автомобилей. Этот парк может выполнить лишь ограниченную часть необходимых перевозок. Для осуще¬ствления остальных поставок компания привлекает наемные транспортные средства. Причем наемные транспортные сред¬ства разрешается привлекать только в том случае, если все собственные автомобили уже задействованы. Грузовместимость собственного транспорта составляет 120 единиц груза (коробок), наемного — 150 единиц груза. V. Расчет времени работы транспорта. Оборот транспортного средства включает: ? время на загрузку на складе; ? время проезда по маршруту; ? время на разгрузку в магазине; ? дополнительное время, необходимое для перерывов в ра¬боте водителя. Эти периоды времени рассчитываются следующим обра¬зом. Время на загрузку на складе. Все намеченные к поездке автомобили выезжают со скла¬да в 8°°. Время первой загрузки транспорта не входит в рабочее время водителя. Возможно, что в течение дня транспортное средство бу¬дет использовано для выполнения более чем одного маршрута. В этом случае каждой последующей поездке будет предшест¬вовать тридцатиминутная загрузка. Время проезда по маршруту. Средняя скорость на маршруте принимается равной 20 км/ ч, т.е. 1 км машина проезжает за 3 мин. (это означает, что сторону одной клетки на карте машина преодолевает за 3 мин.). Время разгрузки. Время разгрузки принимается из расчета 0,5 мин. на одну единицу груза (например, 76 коробок будет разгружено за 38 мин.). Перерыв в работе водителя. Если протяженность маршрута требует, чтобы водитель провел за рулем автомобиля свыше 5,5 ч, т.е. свыше 110 км, то к его рабочему времени следует прибавить 30 мин. для пере¬рыва. Общее время работы Максимально допустимое дневное рабочее время для ка¬ждого транспортного средства и водителя — 11 ч. Ни при каких обстоятельствах график доставки грузов не должен предусмат¬ривать превышение этого максимума. Основная продолжительность рабочего дня водителя 8 часов, после чего его рабочее время оплачивается по системе сверхурочной оплаты до 11 ч в день. VI. Расходы по содержанию и эксплуатации транспортных средств. Каждая фирма, владеющая транспортом, несет условно постоянные и условно переменные расходы по его содержанию. Условно постоянные расходы по содержанию одного собствен¬ного транспортного средства составляют 10 у.д.е /день. Условно переменные издержки определяются удельной стоимостью 1 км пробега, которая для собственного транспорта составляет 0,5 у.д.е./км. В расходах по использованию наемного транспорта также присутствует постоянная и переменная составляющие. Получив наемный автомобиль, фирма оплачивает за него 50 у.д.е. в день независимо от степени его использования. Кроме того, каждый километр пробега наемного транспорта оплачивается в размере 1 у.д.е./км. Эти расценки включают оформление зака¬за, экспедирование и страхование груза. Выбор из двух вариантов — иметь ли свои собственные транспортные средства или брать их внаем — важный элемент стратегического СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru