Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка и анализ лоистической системы компании Digit ID работы - 669994 логистика (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы разработки и анализа логистической системы предприятия 5 1.1. Понятие логистической системы 5 1.2. Виды логистических систем 7 2. Разработка и анализ лоистической системы компании Digit 9 2.1. Краткая характеристика деятельности компании Digit 9 2.2.Описание модели логистической системы ОАО Digit 10 2.3. Выбор системы управления запасами. Обоснование выбора 12 3. Рекомендательная часть по совершенствованию логистической системы компании 17 3.1. Направления совершенствования логистических функций системы 17 3.2. Пути снижения логистических затрат 27 Заключение 29 Список литературы 30 Приложение 1 2 ВВЕДЕНИЕ: Одним из основных объектов изучения в логистике являют¬ся логистические системы, то есть системы, выполняющие те или иные логистические функции, состоящие из разных под¬систем и имеющие развитые связи с внешней средой. Разработка логистическо системы промышленного предприятия явялется весьма актуальной, так как связано с функционированием самого предприятия в целом и отдельных его подразделений. Понятие логистической системы является частным по отношению к об¬щему понятию системы. Это дает возможность рассматривать логистические системы в разрезе названных выше ч е т ы р е х с в о й с т в : 1. Ц е л о с т н о с т ь и ч л е н и м о с т ь . Актуальность данного свойства обеспечивается необходимостью анализа деятельности поставщиков и покупателей, транспортной системы и других элементов предприятия. 2. С в я з ь . В системах элементы (по¬ставщик, транспорт и покупатель) связаны товароденежными отношениями. Форма связи—договор. Актуальность данного свойства обеспечивается необходимость установления прочных связей между разными элементами системы.. 3. О р г а н и з а ц и я . Актуальность данного свойства обеспечивается необходимостью координации деятельности различных элементов и ее управлением.. 4. И н т е г р а т и в н ы е с в о й с т в а . Построенные в соответ¬ствии с принципами логистики системы обеспечивают поставку необходимых товаров, необходимого качества, в нужном количе¬стве, в нужное время, в нужное место, с минимальными затра¬тами. Актуальность интегративных качеств обеспечивается необходимостью функционирования всей системы как единого целого. Анализ реальных материалопроводящих систем в разрезе пе¬речисленных свойств, то есть выделение значимых для логистического процесса элементов, идентификация связей и анализ ор¬ганизации, позволяет делать обоснованные выводы о причинах наличия у этих систем тех или иных интегративных качеств, принимать обоснованные решения по их преобразованию в со¬ответствии с намеченными целями в организации. Целью данной работы является разработка и анализ логистической системы на примере конкретного предприятия. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1) рассмотреть теоретические основы разработки и анализа логистической системы на предприятии 2) рассмотреть практические аспекты анализа логистической системы на примере компании Digit 3) привести рекомендации по совершенствованию логистической системы компании В качестве объекта исследования в работе выступает компания Digit. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. – м.: Тандем, 2001. – 456 с. 2) Горячко В.И. Оптимизация товарных запасов в кооперативной торговле . – М. : Инфра- м, 2001. – 567 с. 3) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – 4 изд., переаб., доп. – М.: Маркетинг, 2001. – 400 с 4) Логистика: Учеб. / Под ред. Б.А. Аникина. – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- м, 2000. – 352с. 5) Логистика запасов/ практикум по логитке6 Учеб. пособ./ Под ред. Б.А. Аникина. – М. : Гардарики, 2000. – 299 с. 6) Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2000. – 320 с. 7) Практикум по логистике: Учеб. пособ / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: Инфра- м, 2000. – 270 с. 8) Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 456 с. 9) Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина – 2 изд., переаб., доп. – М.: Инфра- М, 2000. – 560 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru