www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработать логическую систему на микро- или макроуровне в границах любой отрасли экономики


ID работы - 600962
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Процесс и критерии выбора поставщика 3
2. Характеристика показателей, определяющих качество и эффективность функционирования логической системы 5
3. Разработать логическую систему на микро- или макроуровне в границах любой отрасли экономики 13
Список использованной литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



1. Процесс и критерии выбора поставщика
Процесс закупки представляет собой цепочку взаимосвязанных действий, начиная от выявления собственных потребностей в материальных ресурсах и заканчивая реальным поступлением требуемых товаров в нужном количестве с соблюдением требуемого уровня качества. И в этой логистической цепи одной из основных проблем в управлении закупками материальных ресурсов является проблема выбора поставщика. Важность ее объясняется не только тем, что на современном рынке функционирует большое количество поставщиков схожих материальных ресурсов, но главным образом тем, что поставщик должен быть надежным партнером товаропроизводителя в реализации его логистической стратегии. В связи с этим рассмотрим основные этапы выбора поставщика:
1. Определение потребностей. Процесс управления закупками начинается с определения внутрифирменных потребностей и установления взаимосвязей между отделом закупок и подразделениями фирмы, т. е. конкретными потребителями материальных ресурсов.
2. Формирование требований потребителей. После определения внутрифирменных потребителей и номенклатуры материальных ресурсов устанавливаются требования к весу, размерам, параметрам поставок и т. д.
3. Решение "делать или покупать". Прежде чем определять возможных поставщиков, необходимо решить вопрос, выгодно ли самой фирме производить определенные виды материальных ресурсов или лучше покупать их у сторонних организаций. В этом случае для принятия окончательного решения оцениваются соответствующие затраты и достижимый уровень качества материальных ресурсов. [1.c.89]
4. Определение типов закупок в зависимости от продолжительности и сложности:
* установившиеся закупки;
* модифицированные закупки (в которых меняются или поставщик, или параметры закупаемых материальных ресурсов);
* новые закупки.
5. Выявление потенциальных поставщиков. Заключается в определении всех возможных поставщиков требуемого вида материальных ресурсов путем использования сведений о конкурсах поставщиков, выставках и ярмарках, рекламы и специализированных каталогов, формирование списка поставщиков, сбор и анализ информации об их деятельности.
6. Анализ выявленных поставщиков. Заключается в сравнении финансового положения предприятий, уровня цен продукции и условий платежей, географического положения, возможных сроков выполнения экстренных заказов, резервных мощностей предприятий, качественных характеристик продукции, частоты и надежности поставок, психологического климата на предприятии. После проведенного анализа и уменьшения количества возможных поставщиков оставшиеся оцениваются с точки зрения максимального удовлетворения потребностей фирмы в обеспечении материальными ресурсами.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Альбеков А.У. Коммерческая логистика - Ростов на дону: Феникс, 2002. - 416с.
2. Гаджинский А, М. Основы логистики. М.:Маркетинг, 1997г..
3. Логистика: учебное пособие / под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА - М, 1997г.
4. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997г.
5. Сергеев В.И. Логистика СПб.: СПбГИЭА, 1999



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru