Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие сервиса в логистике. предмет и объект логистического сервиса ID работы - 642300 логистика (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие сервиса в логистике. предмет и объект логистического сервиса 5 2. Логистический сервис как элемент логистики распределения 7 3. Виды логистического обслуживания. управление потоками услуг (sr-действия в логистике) 8 4. Методы разработки стратегии логистического обслуживания 10 5. Уровень логистического сервиса. понятие оптимального уровня 11 6. Понятие качества логистического сервиса, его критерии и методы определения качества 14 7. Затраты на логистический сервис 17 Заключение 19 Библиографический список 21 Приложение 22 ВВЕДЕНИЕ: Термин "логистика" появился еще в Древней Греции, что означает искусство вычислять, рассуждать. В Римской империи это слово обозначало правила распределения продовольствия. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX в. Джомини, который определил логистику как практическое искусство маневра войсками, которое включает не только перевозки, но и широкий круг вопросов по планированию, управлению, снабжению, определению места дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и так далее. Логистику начали впервые переносить из военной области на хозяйственную жизнь в 50-х годах в США. Возникшая на этой основе наука об управлении материальным потоком изучает наиболее эффективные комбинации таких функций, как перемещение, обработка, хранение и распределение товаров. На сегодняшний день существует большое количество определений термина "логистика". В 1985 г. Совет логистического менеджмента в США дал следующее определение, которое получило наибольшее признание за рубежом и цитируется в большинстве западных учебников для вузов: "Логистика есть процесс планирования, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения требований потребителей". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. АльбековА. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - с.429 2. Гаджинскии А. М. Логистика. - М.: Маркетинг, 2004. - 272 с. 3. Логистика / под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 442 с. 4. Малашенко Н.П. Транспортная логистика, НГАЭиУ, 2000. - 395 с. 5. Основы логистики / под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 410 с. 6. Сергеев И.Б. Логистика и ее применение на предприятии // РЭЖ, 1994, №9. 7. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 514 с. 8. Смехов А.А. Введение в логистику - М.: Транспорт, 2002. - 350с. 9. Смехов А.А. Логистика и транспорт - М.: Транспорт, 2003. - 248 с. 10. Сосунова Л. А. Услуги в логистике. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.. - 311 с. 11. Стаханов В. Н., Шеховцов Р. В. Торговая логистика. - М.: ПРИОР, 2004. - 205 с. 12. Транспортная логистика: Учебник для транспортных ВУЗов /Под редакцией Л.Б. Мирожина/. - М., издательство "Экзамен", 2003. - 326 с. 13. Чудаков А. Д. Логистика. - М.: Изд-во РДЛ, 2005. - 390 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru