www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие сервиса в логистике


ID работы - 608590
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Понятие сервиса в логистике. Предмет и объект логистического сервиса 5
2. Логистический сервис как элемент логистики распределения 7
3. Виды логистического обслуживания. управление потоками услуг (sr-действия в логистике) 8
4. Методы разработки стратегии логистического обслуживания 10
5. Уровень логистического сервиса. Понятие оптимального уровня 12
6. Понятие качества логистического сервиса, его критерии и методы определения качества 15
7. Затраты на логистический сервис 18
Заключение 19
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Термин «логистика» появился еще в Древней Греции, что означает ис-кусство вычислять, рассуждать. В Римской империи это слово обозначало правила распределения продовольствия. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX в. Джомини, который определил логистику как практическое искусство маневра войсками, которое включает не только перевозки, но и широкий круг вопросов по планированию, управлению, снабжению, определению мес-та дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и так далее.
Логистику начали впервые переносить из военной области на хозяйст-венную жизнь в 50-х годах в США. Возникшая на этой основе наука об управлении материальным потоком изучает наиболее эффективные комби-нации таких функций, как перемещение, обработка, хранение и распределе-ние товаров.
На сегодняшний день существует большое количество определений термина «логистика». В 1985 г. Совет логистического менеджмента в США дал следующее определение, которое получило наибольшее признание за ру-бежом и цитируется в большинстве западных учебников для вузов: «Логи-стика есть процесс планирования, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения требований по-требителей».
Логистика подразделяется на несколько основных направлений: инфор-мационная логистика; закупочная логистика; логистика производственных процессов; логистика распределения; логистика сервиса; логистика запасов; логистика складирования; транспортная логистика.
В данной работе будет рассмотрена логистика сервиса, как одна из наи-более важных и значимых в деятельности фирмы-производителя. Деятель-ность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис.
Учитывая актуальность вышесказанного, цель данной работы – опреде-лить, что такое сервис в логистике, рассмотреть виды логистического обслу-живания и методы разработки его стратегии, рассчитать уровень логистиче-ского сервиса и найти его оптимальный уровень, рассмотреть качество логи-стического сервиса, критерии, методы его определения и затраты на него.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. АльбековА. У., Федько В. П., Митько О. А. Логистика коммерции. – Ростов н/Д: Феникс, 2005
2. Гаджинскии А. М. Логистика. – М.: Марке¬тинг, 2004
3. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе. – М.: ИНФРА-М, 2005
4. Сосунова Л. А. Услуги в логистике. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Стаханов В. Н., Шеховцов Р. В. Торговая логистика. – М.: ПРИОР, 2004
6. Чудаков А. Д. Логистика. – М.: Изд-во РДЛ, 2005
7. Логистика / под ред. Б. А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2006
8. Основы логистики / под ред. Л. Б. Миротина, В. И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru