Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса н552522 ID работы - 660206 логистика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения 3 Задание 2 6 Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса 6 Задание 3. Материальный поток на складе 12 Задание 4. Уровень логистического сервиса 13 Задание 5. Место расположения распределительного склада 14 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения Актуальной задачей совершенствования управления материально-техническим снабжением предприятий является использование современного логистического подхода. Данный подход предполагает использование концепции интегрированного управления материально-техническими ресурсами (МТР) на всех стадиях основных производственно-технологических процессов, реализуемых предприятиями. Основными компонентами предлагаемого логистического подхода к управлению МТР являются[1, с. 145]: " сквозное планирование потребностей в МТР на всех этапах производственной и коммерческой деятельности; " реализация концепции снабжения "точно во-время"; " организация поставок МТР предприятиям на основе создания специального логистического центра. Задание 2 Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг. Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока (рис.1). Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Гаджинский А.М. Основы логистики. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1996. 2) Логистики: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997. 3) Практикум по логистике: Учеб. пособ / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: Ин-фра- м, 1999. - 270 с 4) Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. - М.: Экономика, 1993. 5) Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 1997. 6) Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес- логистике. - М.: ФИЛИН, 1997. - 356 с. 7) Смехов А.А. Введение в логистику Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru