www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса н552522


ID работы - 660206
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Задание 1 3
Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения 3
Задание 2 6
Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса 6
Задание 3. Материальный поток на складе 12
Задание 4. Уровень логистического сервиса 13
Задание 5. Место расположения распределительного склада 14
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1
Предпосылки (необходимость и возможность) использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения
Актуальной задачей совершенствования управления материально-техническим снабжением предприятий является использование современного логистического подхода. Данный подход предполагает использование концепции интегрированного управления материально-техническими ресурсами (МТР) на всех стадиях основных производственно-технологических процессов, реализуемых предприятиями.
Основными компонентами предлагаемого логистического подхода к управлению МТР являются[1, с. 145]:
" сквозное планирование потребностей в МТР на всех этапах производственной и коммерческой деятельности;
" реализация концепции снабжения "точно во-время";
" организация поставок МТР предприятиям на основе создания специального логистического центра.
Задание 2
Понятие логистического сервиса. Определение оптимального уровня логистического сервиса
Природа логистической деятельности предполагает возможность оказания потребителю материального потока разнообразных логистических услуг.
Логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров.
Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока (рис.1). Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Гаджинский А.М. Основы логистики. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1996.
2) Логистики: Учебное пособие / Под редакцией Б.А.Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997.
3) Практикум по логистике: Учеб. пособ / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: Ин-фра- м, 1999. - 270 с
4) Рынок и логистика / Под редакцией М.П.Гордона. - М.: Экономика, 1993.
5) Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 1997.
6) Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес- логистике. - М.: ФИЛИН, 1997. - 356 с.
7) Смехов А.А. Введение в логистику

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru