Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности современного этапа организации товародвижения в России ID работы - 600125 логистика (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Аннотация 2 Введение 3 I. Теоретический раздел 4 1. Понятие и методы организации товародвижения 4 2. Внедрение логистических технологий - важный фактор эффективности товародвижения в Российской Федерации 7 II. Аналитический раздел 31 1. Анализ системы распределения продукции 31 ООО ПКФ "Консалекс" 31 Раздел III. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения 31 1. Определение необходимого количества складов на обслуживаемой территории 32 2. Оптимизация расположения распределительных центров на обслуживаемой территории 35 Заключение 31 Литература 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение Экономика - хозяйственная деятельность человека, предприятия и страны в целом. Ее прямое назначение - обеспечивать людей жизненно необходимыми благами, то есть товарами или услугами, которые удовлетворяют каким-то потребностям человека. Поэтому товародвижение в России является неотъемлемой частью современной рыночной экономики. В период перехода к рыночной экономике огромную роль в экономике приобрела организация товародвижения в России, на котором немаловажное значение имеет также труд человека. Товародвижение в России играет первостепенную роль в рыночной экономике. Оно стимулирует рекламу, производство товаров народного потребления и услуг, имеет важное значение в развитии транспортной промышленности, сферы услуг, способствует развитию экономических отношений между предприятиями и различными регионами. Развитие производства в свою очередь напрямую зависит от трудящихся, которые с помощью созданных ими средств изменяют природное вещество и энергию, приспосабливая их для удовлетворения своих потребностей. Цель данной работы - раскрыть суть темы "Особенности современного этапа организации товародвижения в России", основываясь на теоретическом материале и практических сведениях, проанализировать организацию распределения продукции предприятия ООО ПКФ "Консалекс" как важное средство обеспечения продвижения товаров. Объект изучения - система распределения продукции предприятия ООО ПКФ "Консалекс". Основными источниками информации при написании данной курсовой работы послужили статьи из журналов и книги Е.В. Попова "Продвижение товара", Ф. Котлера "Основы маркетинга", Ю. А. Львова "Основы экономики и организации бизнеса", Дж. Пилдинга "Путь к покупателю" и другие. I. Теоретический раздел 1. Понятие и методы организации товародвижения Под понятием товародвижение подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Или же товародвижение - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест её создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей Потребителей и с выгодой для предприятия . Минимизация расходов на организацию товародвижения при всей её заманчивости для предприятия ни в коем случае не может сказываться на уровне обслуживания. Товародвижение в социалистических странах, планомерная организация завоза товаров в отдельные области и районы страны. Рациональная система товародвижения предполагает выбор кратчайших путей движения товаров из мест производства в места потребления; применение наиболее целесообразных форм движения товаров; использование наиболее удобных и экономичных видов транспорта. Выбор кратчайших путей товародвижения означает исключение излишне дальних перевозок, выходящих за пределы зон, установленных схемами рациональных грузопотоков на транспорте, а также встречных и повторных перевозок грузов. Применение экономически целесообразных форм товародвижения связано с транзитной отгрузкой товаров из производственных предприятий в розничную сеть или прохождением товаров через складские звенья оптовых и розничных предприятий и организаций. На развитие транзитной формы движения товаров благоприятно влияет появление новых предприятий лёгкой и пищевой промышленности в районах потребления, укрупнение магазинов, развитие автомобильных и контейнерных перевозок и др. факторы. В процессе товародвижения используются все виды транспорта. Наряду с железнодорожным и водным также широко применяется автомобильный транспорт. От рациональной организации товародвижения зависит время товарного обращения, СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Борисов Е.Ф. Основы экономики. - М.: Издательство Юристъ, 1998. 2. Курс экономики. Учебник / Под ред. Райзберга, 1997. 3. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. "Основы экономической теории". М.: Экономика, 1995. 4. Куликов Л.М. Основы экономических знаний. Учебное пособие., 1998. 5. Лашов Б. Как со спросом? - Эко - № 7, 1998. 6. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: В 2-х т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 1992. Т. 2. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: 1997. 8. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992. 9. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: ГМП "ФОРМИКА", 1992. 10. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997. 11. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996. 12. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. 13. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 1993. 14. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1995. 15. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 1996. 16. Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 1993. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru