Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности морского транспорта ID работы - 604091 логистика (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Особенности морского транспорта 3 2. Железнодорожно-автомобильные перевозки 9 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: 1. Особенности морского транспорта Транспорт - особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль народного хозяйства. Морской транспорт призван удовлетворять потребности народного хозяйства и населения в перевозках. Осуществляя эти перевозки, морской транспорт связывает в единое народнохозяйственное целое различные отрасли хозяйства и различные районы страны. Как отрасль материального производства морской транспорт отличается некоторыми особенностями. Эти особенности обусловлены его ролью в процессе общественного воспроизводства и характером транспортно-технологического процесса, природой его продукции. Производственные связи морского транспорта гораздо шире, чем в других отраслях. Продолжая производственный процесс всех отраслей хозяйства, морской транспорт оказывает большое влияние на экономику страны. Транспорт перевозит в год больше 12,5 млрд. т. разных грузов. Доставляя сырьё, топливо, минеральные удобрения промышленности и сельскому хозяйству, и готовую продукцию в места потребления, транспорт обеспечивает экономическую циркуляцию в стране. Регулярная, ритмичная работа морского транспорта обуславливает непрерывность технологических процессов, рациональное использование производственных фондов и развитие товарооборота. По многим технико-экономическим показателям морской транспорт превосходит другие: самая большая единичная грузоподъёмность, практически неограниченная пропускная способность морских путей, сравнительно малые капитальные вложения, небольшие затраты энергии на перевозку 1 т груза. Морские перевозки, особенно на дальние расстояния, самые дешёвые. Судно может взять на борт большое количество груза, равное нескольким железнодорожным составам, а топлива при этом расходует мало. Однако зависимость морского транспорта от физико-географических и навигационных условий, необходимость создания на морских побережьях сложного портового хозяйства ограничивают его применение. Размещение и работа морского транспорта существенно зависит от природных факторов - географической среды, которая является одним из необходимых условий развития общества. От природных условий зависит сезонность работы транспорта. Территорию России охватывают все климатические пояса, за исключением тропического и экваториального. Поэтому продолжительность навигации транспорта различна. На морском транспорте она колеблется от 11 месяцев в году в южной части Каспийского моря до 6-7 в Белом море. На длину морского пути влияет конфигурация материков. Очертание берегов обуславливает выбор места СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Автомобильные двигатели. Под редакцией Ховаха М.С. М., "Машиностроение", 1977. 2. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1984. 3. Галабурда В.Г., Персианов В.А. Единая транспортная система. - М.: Транспорт, 1996. 4. Ковалёв В.А.. Автомобильный транспорт и доставка грузов: Учебное пособие/ КГТУ. Красноярск, 2001. 5. Плужников К. И. Транспортное экспедирование: Учеб. - М.: РосКонсульт, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru