www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы транспортной логистики


ID работы - 633338
логистика (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Понятие "логистик" и понятие "маркетинг". Дайте сравнение указанных понятий и их использование в управлении в производстве. 3
Стратегия корпорации. 7
Закон синхронизации частей производственного процесса. 9
Виды посредников, организация материального-технического снабжения с участием посредников. 10
Виды посредников в каналах распределения и их основные признаки и взаимоотношения с производителем. 11
Логистический подход к управлению товарно-материальными запасами. 12
Основные проблемы функционирования складов. 14
Организация информационного контроля за структурой материально-технического снабжения, и ее информационные элементы. 16
Политика транспортных компаний в области коммуникаций и политика заключения контрактов. 18
Расчет материальных потоков в логической цепи. 22
Использованная литература. 24





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "логистик" и понятие "маркетинг". Дайте сравнение указанных понятий и их использование в управлении в производстве.
Под маркетингом понимается изучение рынка, с помощью маркетинга решаются вопросы сбыта продукции, различные компании тратят большие суммы средств на маркетинговые исследования, всякое новшество испытывается маркетинговыми методами. В современных условиях маркетинг занял значительное место среди экономических дисциплин, маркетинговые исследования давно оправдали себя, важность для производства заключается в том, что маркетинг позволяет выявить будущих покупателей.
На основании маркетинговых исследований принимается управленческие решения, очень важно иметь информацию о конъюнктуре рынка для принятия всеобъемлющих решений.
Настоящее определение, как следует из его содержания, трактует логистику как науку. Как хозяйственная деятельность логистика представлена в следующем определении: логистика - процесс управления движением и хранением сырья, компонентов и готовой продукции в хозяйственном обороте с момента уплаты денег поставщикам до момента получения денег за доставку готовой продукции потребителю (принцип уплаты денег - получения денег).
На объект логистики можно смотреть с разных точек зрения: с позиции маркетолога, финансиста, менеджера по планированию и управлению производством, ученого. Этим объясняется многообразие определений понятия логистики. Анализ зарубежной и отечественной литературы показал, что сегодня под логистикой понимается:
*новое направление в организации движения грузов;
*теория планирования различных потоков в человеко-машинных системах;
*совокупность различных видов деятельности с целью получения необходимого количества груза в нужном месте в нужное время с минимальными затратами;
*интеграция перевозочного и производственного процесса;
*процесс планирования затрат по перемещению и хранению грузов от производства до потребления;
*форма управления физическим распределением продукта;
*эффективное движение готовой .продукции места производства до места потребления;
*новое научное направление, связанно с разработкой рациональных методов управления материальными и информационными потоками;
* наука о рациональной организации производства и распределения,
В ряде определений подчеркивается высокая значимость творческого начала в решении задач логистики: логистика - это искусство и наука, определения потребностей, а также приобретения, распределения и содержания в рабочем состоянии в течение всего жизненного цикла всего того, что обеспечивает, эти потребности.
В завершение параграфа приведем ряд определений логистики, сформулированных учеными и практиками Америки. Франции, Германии, России.
ЛОГИСТИКА - это планирование, организация и контролирование всех видов деятельности по перемещению и складированию, которые обеспечивают прохождение материального и связанного с ним информационного потоков от пункта закупки сырья до пункта конечного потребления.
ЛОГИСТИКА -o наука о совокупности различных видов деятельности, направленной на получение необходимого количества продукции в установленное время в заранее установленном месте, в котором сложилась потребность в этой продукции.
ЛОГИСТИКА - наука о планировании, реализации и контроле эффективных и экономных с точки зрения затрат операций перемещения и хранения материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, а также связанной с ними информации о поставке товаров от места производства до места потребления в соответствии с требованиями клиентуры.
ЛОГИСТИКА - общая точка зрения: стратегическая, тактическая, операционная на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора.
ЛОГИСТИКА - наука о процессе физического распределения продукции в пространстве и во времени,
ЛОГИСТИКА - наука о взаимосвязях и взаимодействии снабжения со сбытом и транспортом.
ЛОГИСТИКА - планирование, управление и контроль поступающего на предприятие, перерабатываемого там и покидающего это предприятие материального и соответствующего информационного потока.
ЛОГИСТИКА - наука о взаимодействии всех элементов производственно-транспортных систем: от производства до производительного потребления.
ЛОГИСТИКА - комплексное направление в науке, охватывающее проблемы управления материальными потоками.
ЛОГИСТИКА - наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно изучает снабжение, сбыт и распределение средств производства.
ЛОГИСТИКА - наука о планировании, управлении и контроле поступающего на предприятие, обрабатываемого там и покидающего это предприятие материального потока и соответствующего ему информационного потока.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2003 - 408 с.
2. Бауэрсокс Д.Дж. Логистика - М Олимп бизнес, 2001
3. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М.: Дашков и К, 1999
4. Логистика: Учебное пособие / Б.А. Аникин. - М Инфра - М, 2002
5. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник.- М.: ТРАНСПОРТ, 1995.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru