www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Организация работы ОАО «Прокопьевское транспортное управление»


ID работы - 749653
логистика (отчет по практике)
количество страниц - 20
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание отчета

1. История ПТУ.
2. Характеристика предприятия
- структура, схема расположения
- описание технологического процесса
3. Технология работы станции
4. Характеристика работ, с которой ознакомлен практикант.
5. Охрана труда на рабочем месте.
6. Индивидуальное задание.
____________________________________________________________




ВВЕДЕНИЕ:



История ПТУ

Первое упоминание об углях Прокопьевского месторождения относится к концу XVIII столетия. А первая попытка использования Прокопьевских углей в промышленных целях связана с возникновением Томского железоделательного завода, построенного в1771 году, в 45 км к юго-западу от села Прокопьевского. Первое описание Прокопьевского месторождения было сделано в 1836г геологом Бояршановым. Но после закрытия Томского железоделательного завода, о существовании Прокопьевского месторождения не упоминалось вплоть до 1914 года. И лишь в 1916 году геолог Яворский В.И. составил первую карту выходов пластов углей Прокопьевского месторождения на левом берегу реки Абы. На основании этой карты в 1917 году геологическая партия под руководством горного инженера Козлова А.И., начала детальную разработку месторождения и были заложены первые штольни. В октябре 1917 года были добыты первые пуды угля. Первая запись по отгрузке угля была сделана 12 октября 1917 года и эту дату принято считать днем рождением Прокопьевского рудника.
Разработка Прокопьевского рудника положила начало развитию промышленности и транспорта в нашем регионе. В 1921году правительством молодой страны Советов, было принято решение возобновить прерванное Гражданской войной, строительство железнодорожной линии, соединяющей Прокопьевск с Кольчугиным. В 1923 году началось строительство первой шахты в Прокопьевске. В 1924 году строительство шахты №2 (на этой территории сейчас расположен лесной склад ш.Коксовая) было успешно завершено. И уже в 1924 году стало возможным вывозить уголь Прокопьевского месторождения на главную Сибирскую железнодорожную магистраль. Немного позднее, на прокопьевские угли перевели технологию сначала Нижнетагильского завода, а затем и других заводов Урала.
Дальнейшему строительству шахт сопутствовало развитие подъездных железнодорожных путей, а это, в свое время, явилось предпосылкой образования нашего предприятия.
Бурное строительство Прокопьевского рудника требовало развития транспортной инфраструктуры. Потому, в рудоуправлении большое внимание уделяли строительству подъездных путей, как к уже действующим, так и к строящимся угольным предприятиям. В 1927 году с этой целью и было создано наше предприятие, которое именовалось тогда железнодорожный цех. Именно он занимался обслуживанием (подача и уборка вагонов) всех промышленных предприятий города. Поселок рос вместе с рудником. В 1929 году население его составляло 22 тысячи человек. В 1931 году достигло уже 50тыс. из них 35 тысяч трудилось на основном производстве: строительстве шахт и угледобычи. Но поток новых рабочих –переселенцев не прекращался. На стройки прибывали все новые и новые эшелоны. В 1931 году 30 июня постановлением ВЦИК поселок был переименован в город Прокопьевск. В городе курсировало всего два 16 местных автобуса. Ходить приходилось очень много, потому что при отсутствии транспортных средств на весь город было всего 550 телефонов. В это время в городе была всего одна средняя школа и 22 начальные. Прокопьевск обслуживала одна больница на 98 мест, две детских и одна женская консультация. О внешнем облике города того времени можно судить по таким данным: не было ни километра мощенных или асфальтированных дорог, всего три кирпичных здания. На весь город десять километров водопроводной линии. Тем не менее, к концу первой пятилетки Прокопьевский рудник стал крупнейшим в Кузбассе. И его стали называть жемчужиной Кузбасса. Вырастали и новые горняцкие поселки Южный, Зиминский, Голубевка, Манеиха.
26 марта 1934 года М.И.Калинин выступил в Прокопьевске на слете ударников –шахтеров. Это был второй визит видного деятеля правительства в наш город. Его пребывание в Кузбассе и выступление в нескольких городах области, сыграло большую роль в дальнейшем развитии нашего региона.
На основании постановления Совнаркома СССР от 09.12.1936 года и приказа Наркомугля от 10.12.1936 года № 1954, Рудоуправление было ликвидировано и на его базе с 01.01.1937 года было создано два треста: «Прокопьевскуголь» и «Сталинуголь», в каждом из которых решено было создать свой собственный желдорцех. Так наше предприятие было разделено на два, а железнодорожный цех треста «Сталинуголь» - стал в последствии называться «Прокопьевское транспортное управление» и к нему в разное время то присоединяли, то, наоборот, отсоединяли различные предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Инструкция по охране труда для дежурного стрелочного поста ОТ 6.4.2-03/02-07 1. Общие требования охраны труда. К работе в качестве дежурного стрелочного поста допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие: - медицинское освидетельствование и не имеющие медицинских противопоказаний; - вводный инструктаж по охране; - первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда и инструктаж по промышленной санитарии и тушению пожаров - специальное производственное обучение; - обучение по охране труда (теоретическое и практическое) под контролем начальника станции и закрепление за более опытным работником станции по данной профессии; - первичную проверку знаний при приеме (переводе) на работу после обучения в соответствии с требованиями Приказа МПС № 28-Ц от 17.11.2000г. После первичной проверки знаний в соответствии с требованиями приказа № 28-Ц и по охране труда дежурный стрелочного поста должны пройти стажировку не менее 2 смен. Цель стажировки – приобретение и проверка умения применять практические навыки безопасного труда на рабочем месте. Первичная проверка знаний по охране труда должна совпадать со сдачей квалификационных испытаний, соответствующей комиссией организацией. Допуск к самостоятельной работе оформляется приказом по ПТУ после обучения по охране труда, стажировки и проверки знаний специальной комиссией организации. Дежурный стрелочного поста, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже 1 раза в 3 месяца) к работе не допускается. Дежурный стрелочного поста не усвоивший инструктаж или показавший при проверке знаний по охране труда неудовлетворительные знания, к самостоятельной работе не допускается и обязан вновь пройти проверку знаний по охране труда. Медицинское освидетельствование проводится в сроки, установленные Минздравом РФ. Дежурный стрелочного поста, не прошедший своевременно медицинское освидетельствование, к работе не допускается Дежурный стрелочного поста должен соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, принятые на предприятии. Продолжительность рабочего времени дежурного стрелочного поста не должна превышать 40 часов в неделю. К опасным факторам для дежурного стрелочного поста относятся: - движущийся подвижной состав; - тяжесть труда; - микроклимат. Рабочее место должно быть освещено в соответствии с нормами искусственного освещения. В соответствии с типовыми отраслевыми нормами выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, дежурному стрелочного поста выдается: - костюм хлопчатобумажный; - ботинки кожаные (сапоги); - плащ брезентовый; - рукавицы комбинированные; в зимний период дополнительно: - куртка на утепляющей прокладке; - брюки на утепляющей прокладке; - валенки.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru