www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛНИЕ ЗАКУПОЧНО-ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ


ID работы - 608589
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕРОПРИЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ………………...3
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНО-ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
3. ОПТОВЫЕ ЯРМАРКИ (ВЫСТАВКИ) И ИХ РОЛЬ В ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ……………….9
3.1. Значение и виды оптовых ярмарок 9
3.2. Организация работы оптовой ярмарки 11
3.3. Порядок заключения договоров на ярмарке 13
4. ОПТОВЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ И ИХ РОЛЬ В ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ..14
4.1. Роль и функции 15
4.2. Организация работы 17
5. МЕЛКООПТОВЫЕ МАГАЗИНЫ-СКЛАДЫ……………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Чтобы осуществлять коммерцию, нужно, во-первых, обладать товаром, а, во-вторых, – иметь возможность продать его дороже, чем за него было заплачено при покупке. Только в этом случае можно рассчитывать на получение прибыли. Из этого следует, что коммерческая деятельность должна начинаться с закупки товаров. С нее по существу начинается коммерческая работа.
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый торговыми предприятиями (юридическими лицами), либо индивидуальными предпринимателями (физическими лицами) с целью последующей перепродажи закупленных товаров.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Таким образом, актуальность закупок для коммерческой деятельности не вызывает сомнений, поэтому данная работа посвящена этой теме.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В. А. Коммерция. – СПб.: Изд-во Михайлова ?. ?., 2000. – 475 с.
2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 596 с.
3. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 580 с.
4. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – M.: Юристь, 2000. – 659 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru