Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛНИЕ ЗАКУПОЧНО-ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ID работы - 608589 логистика (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕРОПРИЯТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ………………...3 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНО-ДОГОВОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 3. ОПТОВЫЕ ЯРМАРКИ (ВЫСТАВКИ) И ИХ РОЛЬ В ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ……………….9 3.1. Значение и виды оптовых ярмарок 9 3.2. Организация работы оптовой ярмарки 11 3.3. Порядок заключения договоров на ярмарке 13 4. ОПТОВЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ И ИХ РОЛЬ В ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ..14 4.1. Роль и функции 15 4.2. Организация работы 17 5. МЕЛКООПТОВЫЕ МАГАЗИНЫ-СКЛАДЫ……………………………………………………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Чтобы осуществлять коммерцию, нужно, во-первых, обладать товаром, а, во-вторых, – иметь возможность продать его дороже, чем за него было заплачено при покупке. Только в этом случае можно рассчитывать на получение прибыли. Из этого следует, что коммерческая деятельность должна начинаться с закупки товаров. С нее по существу начинается коммерческая работа. По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый торговыми предприятиями (юридическими лицами), либо индивидуальными предпринимателями (физическими лицами) с целью последующей перепродажи закупленных товаров. Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый ассортимент товаров розничной торговой сети для снабжения населения, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, а также обеспечивают эффективную работу торгового предприятия. Таким образом, актуальность закупок для коммерческой деятельности не вызывает сомнений, поэтому данная работа посвящена этой теме. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абчук В. А. Коммерция. – СПб.: Изд-во Михайлова ?. ?., 2000. – 475 с. 2. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 596 с. 3. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 580 с. 4. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. – M.: Юристь, 2000. – 659 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru