Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы стимулирования товарной массы через систему ФОССТИС ID работы - 600124 логистика (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация Курсовая работа 29 страниц, 3 таблицы, 17 источников литературы. Тема курсовой работы "Особенности современного этапа организации товародвижения в России". Потребительский рынок занимает одно из самых важных и достойных мест в рыночной экономике. Он создает стимул для движения товаров по рынку, создания различных методов их распространения, способствует назначению оптимальной ценовой политики, развитию торговых связей не только в регионах России, но и за рубежом. Работа состоит из трех разделов: теоретического, аналитического и рекомендательного. В первом разделе раскрывается понятие и методы организации товародвижения, а также рассматривается внедрение логистических технологий как важный фактор эффективности товародвижения в Российской Федерации. Второй раздел посвящен проблеме развития системы стимулирования и сбыта товаров, анализируется потребительское поведение, а также подробно рассматривается система ФОССТИС как средство обеспечения продвижения товаров. Третий раздел носит рекомендательный характер, в нем принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети. Содержание Аннотация 2 Введение 3 I. Теоретический раздел 4 1. Понятие и методы организации товародвижения 4 2. Внедрение логистических технологий - важный фактор эффективности товародвижения в Российской Федерации 6 II. Аналитический раздел 31 1. Фосстис. Сущность и функции 31 2. Каналы распространения посланий ФОССТИС 32 3. Методы стимулирования товарной массы через систему ФОССТИС 34 А) РЕКЛАМА 39 Б)ПРЯМОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН 41 В)СТИМУЛИРОВАНИЕ НАТУРОЙ 43 III. Рекомендательный раздел 46 1. Принципы и практические рекомендации по созданию дилерской сети 46 Заключение 48 Литература 50 ВВЕДЕНИЕ: Введение Экономика - хозяйственная деятельность человека, предприятия и страны в целом. Ее прямое назначение - обеспечивать людей жизненно необходимыми благами, то есть товарами или услугами, которые удовлетворяют каким-то потребностям человека. Поэтому товародвижение в России является неотъемлемой частью современной рыночной экономики. Цель данной работы - раскрыть суть темы "Особенности современного этапа организации товародвижения в России", основываясь на теоретическом материале и практических сведениях, проанализировать организацию сбытовой деятельности предприятия как важное средство обеспечения продвижения товаров. В период перехода к рыночной экономике огромную роль в экономике приобрела организация товародвижения в России, на котором немаловажное значение имеет также труд человека. Товародвижение в России имеет первостепенную роль в рыночной экономике. Оно стимулирует рекламу, производство товаров народного потребления и услуг. Имеет важное значение в развитии транспортной промышленности, сферы услуг, способствует развитию экономических отношений между предприятиями и различными регионами. Развитие производства в свою очередь напрямую зависит от трудящихся, которые с помощью созданных ими средств изменяют природное вещество и энергию, приспосабливая их для удовлетворения своих потребностей. Основными источниками информации при написании данной курсовой работы послужили статьи из журналов и книги Ф. Котлера "Основы маркетинга", Ю. А. Львова "Основы экономики и организации бизнеса", Дж. Пилдинга "Путь к покупателю" (пер. с англ.), Е.В. Попова "Продвижение товара", и другие. I. Теоретический раздел 1. Понятие и методы организации товародвижения Под понятием товародвижение подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Или же товародвижение - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест её создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей Потребителей и с выгодой для предприятия . Минимизация расходов на организацию товародвижения при всей её заманчивости для предприятия ни в коем случае не может сказываться на уровне обслуживания. Товародвижение в социалистических странах, планомерная организация завоза товаров в отдельные области и районы страны. Рациональная система товародвижения предполагает выбор кратчайших путей движения товаров из мест производства в места потребления; применение наиболее целесообразных форм движения товаров; использование наиболее удобных и экономичных видов транспорта. Выбор кратчайших путей товародвижения означает исключение излишне дальних перевозок, выходящих за пределы зон, установленных схемами рациональных грузопотоков на транспорте, а также встречных и повторных перевозок грузов. Применение экономически целесообразных форм товародвижения связано с транзитной отгрузкой товаров из производственных предприятий в розничную сеть или прохождением товаров через складские звенья оптовых и розничных предприятий и организаций. На развитие транзитной формы движения товаров благоприятно влияет появление новых предприятий лёгкой и пищевой промышленности в районах потребления, укрупнение магазинов, развитие автомобильных и контейнерных перевозок и др. факторы. В процессе товародвижения используются все виды транспорта. Наряду с железнодорожным и водным также широко применяется автомобильный транспорт. От рациональной организации товародвижения зависит время товарного обращения, величина товарных запасов, совокупный уровень издержек обращения. Как считает Ф. Котлер , уровень обслуживания определяется следующими факторами: - скоростью выполнения заказа и возможностью осуществления срочной поставки; - готовностью принять обратно поставленную продукцию, если в ней будет обнаружен дефект, и в кратчайший срок заменить её или компенсировать понесенный Потребителем ущерб; - хорошо организованной собственной складской сетью и достаточным уровнем запасов продукции по всей номенклатуре; - высокоэффективной службой сервиса или сопровождения; конкурентоспособным уровнем цен по доставке продукции. Ни один из этих факторов сам по себе не является решающим для того, чтобы сделать собственную систему товародвижения отличной, но все они СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Борисов Е.Ф. Основы экономики. - М.: Издательство Юристъ, 1998. 2. Курс экономики. Учебник / Под ред. Райзберга, 1997. 3. Сажина М.А., Чибриков Г.Г. "Основы экономической теории". М.: Экономика, 1995. 4. Куликов Л.М. Основы экономических знаний. Учебное пособие., 1998. 5. Лашов Б. Как со спросом? - Эко - № 7, 1998. 6. Макконнелл К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: В 2-х т.: Пер. с англ. - М.: Республика, 1992. Т. 2. 7. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: 1997. 8. Котлер. Ф. Основы маркетинга.- М., Прогресс, 1992. 9. Львов Ю.А. Основы экономики и организации бизнеса. - СПб.: ГМП "ФОРМИКА", 1992. 10. Пилдинг Дж. Путь к покупателю. Пер.с англ. - М.: Изд-во "Прогресс", 1991. 11. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука, 1997. 12. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. - Екатеринбург: Изд. УГТУ, 1998. 13. Рыночная экономика, Учебник, Том 1, часть 1.- М.: Изд-во "Соминтек", 1992. 14. Самуэльсон П. Экономика.: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1964. 15. США: Рынок потребительских товаров и услуг. - М.: Наука, 1983. 16. Сакс Дж. Рыночная экономика и Россия. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1994. 17. Веворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - М.: Феникс, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru