www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ И ПУТИ ИХ СОКРАЩЕНИЯ


ID работы - 752337
логистика (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:




1. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ИЗДЕРЖЕК В ЛОГИСТИКЕ 3
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 6
3. МЕТОДЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 8
4. ПУТИ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЗАТРАТ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15





ВВЕДЕНИЕ:



Определение логистики, данное Советом по управлению логистикой (Council of Logistics Management), звучит так: процесс планирования, осуществления, контроля и складирования сырьевого потока при достижении оптимальной стоимости, создания запаса готовой продукции и относящаяся к этому информация с целью удовлетворения потребностей клиента от пункта происхождения до пункта потребления. Это определение относится к входящему и исходящему, внутреннему и внешнему движению сырьевого потока [4].
Сегодня компаниям доступен практически любой уровень сервиса, вопрос лишь в том, сколько они готовы на него тратить. Спрос на продукт возрастает при повышении уровня сервиса, и потенциально это должно приводить к улучшению финансового состояния компании. Так ли верно данное положение?
Уровень логистического сервиса предусматривает обеспечение доступности к продуктам и материалам, формирование необходимой функциональности системы для достижения предусмотренных скорости, равномерности и гибкости поставок, что в конечном итоге характеризует качество обслуживания. Основная цель большинства компаний сводится к получению прибыли. Предполагается, что при прочих равных условиях услуга клиенту порождает прибыль. Это отчасти правильно, с той лишь оговоркой, что хорошее обслуживание приводит к росту числа обращений клиентов, повышению спроса и объемов продаж, а следовательно и выручки, но для того чтобы росла прибыль надо, чтобы продажа каждой последующей единицы продукта не вызывала рост затрат, превышающих размер дохода от продажи [5].
Проблема состоит в том, что сквозной МП проходит через множество различных подразделений, но традиционные методы учета осуществляют калькуляцию расходов по отдельным функциональным областям, т.е. известно лишь, во что обходится реализация той или иной функции (рис. 1, a).
Это не позволяет выделять затраты по отдельным логистическим процессам, формировать информацию о наиболее значимых затратах и о характере их взаимодействия друг с другом.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алесинская Т.В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 121 с.. 2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных заведений. - 2-е изд. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999 (Электронный учебник). 3. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / Пер. с англ. Под общ. Ред. В. С. Лукинского. - Спб.: Питер, 2005- 316 с. 4. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1999. 5. Маевский Валентин Логистика и финансы. - Финансовый директор №6, 2005. 6. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Эффективная логистика. - ИНФРА-М, 2001 г.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru