Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Логистика в ресторане ID работы - 606219 логистика (дипломная работа) количество страниц - 63 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Аннотация 3 Введение 4 Глава 1. Роль логистической системы в управлении снабжением и запасами для обеспечения конкурентоспособности предприятия общественного питания 6 1.1 Место и роль предприятия общественного питания в логистических системах 6 1.2 Концепции закупочной логистики предприятия общественного питания 15 1.2.1 Логистический подход к управлению входящим товаропотоком 15 1.2.2 Особенности выбора поставщика материальных ресурсов 19 Глава 2. Анализ движения потоков товаров от поставщиков до потребителей (на примере бара «Ноль Пять»). 25 2.1 Резюме 25 2.2 Место и роль службы логистики бара «Ноль Пять», ее структура 28 2.3 Влияние закупочной логистики на исполнение миссии предприятия общественного питания на примере бара «Ноль Пять» 29 2.4 Анализ бизнес-процесса на этапе «Поставщик-Склад» 33 2.5 Анализ бизнес-процесса на этапе «Склад – потребитель» 38 2.6 Анализ возвратных товарных потоков 40 Глава 3. Проект оптимизации управления снабжением и запасами предприятия общественного питания на примере баре «Ноль Пять» 41 3.1 Анализ существующей системы управления закупочными процессами предприятия бара «Ноль Пять» 41 3.2 Разработка логистических систем закупок бара «Ноль Пять» 48 3.3 Экономический эффект от внедрения логистических процессов в области снабжения предприятия 53 Заключение 57 Список литературы 60 ВВЕДЕНИЕ: Аннотация Целью дипломной работы является анализ основных аспектов работы логистического отдела ООО «Бар "Ноль Пять"» и разработка мер по повы-шению эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Для достижения этой цели в исследовании был рассмотрены следую-щие задачи: 1. Проведен теоретический анализ логистических систем при совершении закупок на предприятиях общественного питания. 2. Выявлены принципы организации логистической системы для предпри-ятий обществееного питания; 3. Определены пути совершенствования деятельности ООО «Бар "Ноль Пять"». С этой целью были разработаны мероприятия по построению более со-вершенной и эффективной логистической системы в ООО «Бар "Ноль Пять"». Введение Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолет-нюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устремилась в XXI век, несущий новые возможности. Экономические пере-мены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса и при-вели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования ресторанного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная норма-тивно-правовая база, регулирующая ресторанный рынок. Налицо положи-тельные изменения. Расширилось число ресторанов и других предприятий общественного питания. В лучшую сторону изменился их внешний облик. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения. В результате через некоторое время между ресторанами стала возни-кать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сер-вис. Ресторанный бизнес стал развиваться, появились работаю¬щие только на ресторан¬ном рынке дизайнеры, поставщики оборудования, продуктов пита-ния и напитков. С другой стороны, ужесточился контроль со стороны госу-дарственных органов (санэпидемнадзора, пожарных и налоговых органов). Усилилась конкуренция среди ресторанов, появились новые критерии каче-ства оказываемых ресторанных услуг. Актуальность работы объясняется тем, что современные условия кон-куренции среди бурно развивающегося ресторанного бизнеса поставили во главу угла обеспечение стабильности деятельности предприятий обществен-ного питания. Одним из таких направлений и является работа по обеспече-нию стабильности работы ресторана с поставщиками. Новизна работы является следствием развития хозяйствующие субъек-ты инфраструктуры ресторанного рынка: оптовых и розничных поставщиков пищевых продук¬тов и напитков; поставщиков торгово-технологического и холодильного оборудования, кухонной и столовой посуды, инвентаря; поставщиков вспомогательных и расходных материалов. В настоящее время развивается сеть магазинов и отделов кулина¬рии, в том числе при торговых центрах и универсамах, предлагающих широкий ас-сортимент полуфабрикатов, кулинарных и мучных кондитерс¬ких изделий. Производство продукции ресторана может быть представлено в виде цикла, состоящего из стадий закупки продуктов (сырья, полуфабрикатов) их получения и размещения на складе, хранения передачи в основной производ-ственный цикл, приготовления блюд и последующей продажи потребителю. Проблема исследования проводимого в работе объясняется необходимостью обеспечения стабильности работы данного процесса. Целью работы является анализ обеспечения работы службы логистики на предприятиях общественного питания. Предмет исследования – организация поставок на предприятиях обще-ственного питания. Объект исследования – ООО «Бар "Ноль Пять"» Задачи исследования: • провести теоретический анализ логистических систем при совершении за-купок на предприятиях общественного питания. • выявить принципы организации логистической системы для предприятий общественного питания на примере ООО «Бар "Ноль Пять"». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия» – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002 2. Боков В. В. Программа дисциплины "Методы разработки и реализации оптимальных моделей логистики и организации закупок" – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1996 3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент – М.: Книжный мир, 2002 4. Вебер А. Коммерческие расчеты от А до Я. – М.: ДИС, 1999 5. Вентцель Е.С. Исследование операций: задачи принципы, методология– М.: Наука, 1998 6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент // Под ред. Наумова А. И. – М., Гардика, 2002 7. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998 8. Гаджинский А. М. Основы логистики – М.: Инф.-внедр. Центр "Маркетинг". 1995 9. Галкин И. Шаги на встречу друг другу // Ресторанные ведомости. 2001. – №11 10. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2000 11. Голиков Е. А. Управление материальными ресурсами и организация оптовой торговли средствами производства – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 2000 12. Голиков Е. А., Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики – М.: РЭА им. Г. В. Плеханова, 1997 13. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2001 14. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. -М, Центр экономики и маркетинга., 1998 15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проекти-рование торговых предприятий – М.: центр "Маркетинг". 1995 16. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга – Р.н/Д.: "Экспертное бюро" – М.: Гардарика, 2001 17. Друри К. Введение в управленческий учет и производственный учет– М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994 18. Дыбская В.В., Логистика складирования – М.: ИНФРА-М, 1997 19. Единая транспортная система / под ред. Галабурды В.Г. – М.: Транспорт, 1996 20. Ищенков О.О., Самий В.В. Маркетинг в массовом питании потребительской кооперации – Новосибирск, 1997 21. Костоглодов Д. Д., Харисова Л. М. Распределительная логистика – Ростов н/Д: Экспертное бюро, 1997. 22. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. статья Пеньковой Е.М. – Спб.: Питер, 1998 23. Кучер Л.С., Шкурова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология успеха – М.: Росконсультант, 2002 24. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений – М.: ДеКА, 1997 25. Логистика / Под ред. Аникина Б.А. – М.: ИНФРА-М, 1997 26. Маликов О.Б.Теоретические основы и методология проектирования транспортно-складских комплексов для переработки тарно-штучных грузов – НИИ МС, 1971 27. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания – М.: СП, 1998 28. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика. Учебник – М.: Юнити, 2002 29. Новиков О. А., Семененко А. А. Производственно-коммерческая логистика – СПб. Изд-во УЭФ, 2000 30. Общественное питание // под ред. Брабушевой К.А. – М.: Приор, 1998 31. Основы менеджмента // под ред. Радугина А. А. – М., Центр, 1997 32. Плоткин Б. К. Основы логистики – СПб.: Изд-во УЭФ, 1997 33. Проптопов К.С. Промышленная логистика – СПб: Политехника, 1994. 34. Пурлик В. М. Логистика торгово-посреднической деятельности – М.: Высшая школа, 2000 35. Пурлик В.М. Рынок инвестиционных товаров и логистика – М.: Международный университет бизнеса и управления, 1997 36. Резер С.М. Транспортные проблемы в городских системах логистики // Транспорт: наука, техника, управление., №3, 1993 37. Родников А. Н. Логистика. Терминологический словарь – М.: Экономика, 2000 38. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предпри-ятии – М.: Русская деловая литература, 1997 39. Рэдхед К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками – М.: ИНФРА-М, 1996 40. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: ИНФРА-М, 2001 41. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 42. Семененко А.И. Введение в теорию обоснования логистических решений – СПб.: СПбГУЭФ, 1999 43. Семененко А.И. Предпринимательская логистика – СПб. Политехника, 1997 44. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике – М.: «Филинъ», 2000 45. Смехов А. А. Введение в логистику – М.: Транспорт, 1993 46. Транспортная логистика / под ред. Миротина Л.Б. – М.: изд-во МАДИ, 1998 47. Управление организацией // Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. – М., ИНФРА-М, 1999 48. Усков Н.С., Куренков П.В. О терминологии используемых в смешанных грузоперевозках // Терминал №9, 1997 49. Федоров Л.С., Шуйская О.В., Савари Т.И. Логистика в капиталистических странах – М.: ЦНИИТЭИМС, 1990 50. Экономия и нормирование материальных ресурсов / под ред. Мочалова Б.М. и Смирнова К.А. – М.: Высшая школа, 1986 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru