www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Логистика на предприятиях оптовой и розничной торговли


ID работы - 698508
логистика (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1 Логистические процессы в оптовой и розничной торговле
1.1 Основные положения логистики торговли 4
1.2 Обслуживание потребителей как эффективная организация логистической деятельности на предприятиях торговли 10
Глава 2 Современные средства оптимизации логистики на предприятиях торговли
2.1 Логистика и Интернет: вызовы электронной торговли 17
2.2 Автоматизированное управление торговым предприятием на примере программы Microsoft Business Solutions-Axapta 23
Заключение 26
Список использованной литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



В конце XX века логистическая наука выступает как дисциплина, включающая в себя закупочную, или снабженческую, логистику, логистику производственных процессов, сбытовую, или распределительную, логистику, транспортную логистику, информационную, или компьютерную, логистику и ряд других. Каждая из перечисленных областей деятельности человека достаточно изучена и описана в соответствующей литературе; новизна же самого логистического подхода заключается в интеграции перечисленных, а также и других (неназванных) областей деятельности с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов путем оптимального сквозного управления материальными и информационными потоками. Таким образом, логистика прежде всего работает на потребителя, стремясь максимально удовлетворить его запросы.
Цель курсовой работы рассмотреть организацию логистической деятельности на предприятиях оптовой и розничной тогровли.
Оптовые и розничные посредники - вне зависимости от их конкретной деятельности - выполняют торгово-логистическую функцию: координируют материальные потоки в сфере обращения, осуществляют кооперирование и комплектование поставок. Кроме того, оптовые и розничные посредники представляют то "устройство" в логистической системе, которое воспринимает импульсы рыночного механизма саморегулирования, вырабатывают управленческие решения, преобразуют их в управляющие воздействия и доводят до каждого товаропотока. В результате деятельности посредников достигается сопряжение параметров товарных потоков, поступающих в сферу обращения с режимом материалопотребления каждого потребителя.
Для повышения конкурентоспособности оптовых и розничных компаний сегодня необходима эффективная организация совместной деятельности всех подразделений компании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гаджинский А, М. Основы логистики. М.: Маркетинг, 2004
2. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учебное пособие. - Оренбург, 1999
3. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1998
4. Доналд Дж. Бауэрсокс, Дейвид Дж. Клосс "Логистика. Интегрированная цепь поставок" Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2003. 544 с.
5. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 1993
6. Зубченко Л.А. Логистика и Интернет: вызовы электронной торговле // Маркетинг в России и за рубежом - №5 - 2004
7. ЛОГИСТИКА В ТОРГОВЛЕ: принципы применения // Торговое оборудование в России - №5 - 2004
8. Логистика: учебное пособие / под ред. Б. А. Аникина. М.: ИНФРА - М, 1999
9. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997
10. Николайчук В.Е. Основы логистики. - Донецк.: ДонГУ, 2002. -166с
11. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 1999
12. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 1996
13. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru