www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу: "Коммерческая логистика" е364


ID работы - 675482
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу: "Коммерческая логистика"




ВВЕДЕНИЕ:




Одним из наиболее важных понятий в логистике является логистическая сис-тема (ЛС). Логистическая система - это сложная, организационно завершенная экономическая система, состоящая из взаимосвязанных в едином процессе управления материальными и сопутствующими им потоками элементов - звень-ев, совокупность которых, границы и задачи функционирования объединены внутренними целями организации бизнеса и (или) внешними целями
Большинству ЛС присущи такие основные черты, как:
o Сложность.
o Иерархичность.
o Эмерджентность.
o Структурированность.
Сложность, т.е. наличие большого числа элементов (звеньев), сложный ха-рактер взаимодействия между отдельными элементами, сложность функций, выполняемых системой, наличие сложноорганизованного управления, воздей-ствие на систему большого количества стохастических (случайных) факторов внешней среды. Иерархичность, т.е. подчиненность элементов более низкого уровня элементам более высокого уровня в плане линейного или функциональ-ного логистического управления. Эмерджентность (целостность) , т.е. свойство системы выполнять заданную целевую функцию реализуемое только ЛС в це-лое, а не отдельными ее звеньями или подсистемами. Структурированность предполагает наличие определенной организационной структуры ЛС, состоя-щей из взаимосвязанных объектов и субъектов управления реализующих задан-ную цель.
Функциональные области логистики располагаются как на макро, так и на микроуровнях. Микрологистические системы относятся, как правило, к опре-деленной организации бизнеса, например, фирме-производителю товара и предназначены для управления и оптимизации материальных и связанных с ни-ми потоков (информационных, финансовых) в процессе производства и (или) снабжения и сбыта Соответственно, различают:
o внутренние (внутрипроизводственные)
o внешние и
o интегрированные микрологистические системы
Внутрипроизводственные логистические системы оптимизируют управление материальными потоками в пределах технологического цикла производства продукции.
Внешние логистические системы решают задачи, связанные с управлением и оптимизацией материальных и сопутствующих потоков от источников к пунк-там назначения (конечного личного или производственного потребления) вне производственного технологического цикла. Таким образом, звеньями внешних логистических систем являются элементы снабженческих и распределительных (дистрибутивных) сетей, выполняющие те или иные виды деятельности от по-ставщиков материальных ресурсов к производственным подразделениям фир-мы-производителя и от ее складов готовой продукции к конечным потребите-лям
Макрологистические системы могут быть классифицированы по нескольким признакам. По признаку административно-территориального деления различа-ют
o районные;
o межрайонные;
o городские;
o областные и краевые;
o региональные;
o межрегиональные;
o республиканские;
o межреспубликанские;
o международные
В зарубежной практике часто используется понятие глобальных макрологи-стических систем, к которым относят государственные (транснациональные) логистические системы, формируемые на уровне страны в целом, межгосудар-ственные (международные) логистические системы, охватывающие несколько стран и трансконтинентальные создаваемые в пределах нескольких континентов
Цели создания макрологистических систем могут в значительной степени от-личаться от целей и критериев синтеза микро-ЛС Для фирмы в качестве крите-риев оптимизации ее функционирования в рыночной среде бизнеса и, соответ-ственно, формирования логистической организации и управления могут приме-няться, например, такие как
o минимум общих издержек
o максимальный объем продаж готовой продукции (или прибыли)
o завоевание максимальной доли рынка,
o удержание позиций на рынке сбыта, и т п
В макрологистических системах могут решаться следующие задачи:
o формирование межотраслевых материальных балансов, выбор видов и форм снабжения и сбыта продукции групп производителей и потребителей;
o размещение на заданной территории складских комплексов общего исполь-зования грузовых терминалов, диспетчерских (логистических) центров;
o выбор вида транспорта и транспортных средств;
o организация транспортировки и координация работы различных видов транспорта в транспортных узлах;
o оптимизация административно территориальных дистрибутивных систем для много ассортиментных материальных потоков и т. п.


11. Оценка различных видов транспорта в разрезе основных факторов, влияющих на выбор вида транспорта.

В современном мире выделяют шесть видов транспорта: морской, желез-нодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железно-дорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транс-порта, кроме трубопроводного, используются как для перевозки грузов, так и пассажиров.
У каждого вида транспорта есть своя специфика в отношении его исполь-зования для перевозок грузов. Основным критерием выбора того или иного ви-да транспорта является экономическая целесообразность и его техническая возможность обеспечить, транспортировку конкретного груза в срок и без по-терь. В то же время различные виды транспорта взаимозаменяемы и здесь уже все зависит от выбора грузовладельца. Тем не менее, сферы использования раз-личных видов транспорта не могут быть однозначны из-за огромного количест-ва разнообразных факторов, влияющих на проблему их использования:
географические и сезонные условия; степень разновидности инфраструкту-ры: возможность соблюдения требуемых сроков перевозки и обеспечения сохранности груза в пути;
политика государства; политическая ситуация в регионе;
наличие нормативной и законодательной базы и множество других.
Кроме того, на выбор использования того или иного вида транспорта на-кладывает свой отпечаток проблема альтернативности маршрута доставки, а, следовательно, использование прямого или смешанного сооб




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1998. - 228 с.
2. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. - РнД, Экспертное бюро, 1996.
3. Логистика. Учебное пособие. / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: Инфра-М, 1997, 327 с.
4. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник для ВУЗов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
5. Плоткин Б.К. Основы логистики. - Л.: Изд-во ЛФЭИ, 1991.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru