Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная. Вопросы по логистике ID работы - 620811 логистика (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Задание 1 3 Что означает понятие гармонизация экономических интересов» применительно к логистике? Задание 2 3 Приведите классификацию складских помещений и оборудования Задание 3 7 Каковы особенности микрологистических систем? Приведите примеры. Задание 4 9 Назовите математические модели, применяемые для оптимизации логистических задач. Задание 5 13 Какие компоненты входят в состав материально-технической базы железнодорожного транспорта? Задание 6 14 Какие устройства предназначены для измерения веса грузов? Приведите их описание. Задание 7 16 Каков объем импорта тары и упаковки в России? Какие виды тары и упаковки импортируются? Из каких материалов изготавливаются импортная тара и упаковка? Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 Что означает понятие гармонизация экономических интересов» применительно к логистике? Для ответа на данный вопрос можно привести одно из определений логистики: Логистика - это гармонизация интересов участников процесса движения продукции, форма оптимизации рыночных связей, т.е. совершенствование управления материальными и связанными с ними информационными и финансовыми потоками на пути от первичного источника сырья до конечного потребителя готовой продукции на основе системного подхода и экономических компромиссов с целью получения синергического эффекта . Задание 2 Приведите классификацию складских помещений и оборудования. Склады являются одним из важнейших элементов логистических систем. Объективная необходимость в специально обустроенных местах для содержания запасов существует на всех стадиях движения материального потока, начиная от первичного источника сырья и кончая конечным потребителем. Этим объясняется наличие большого количества разнообразных видов складов . Склады различаются по: • размерам: от небольших помещений до складов гигантов (площадью в несколько сотен тысяч квадратных метров); • высоте укладки грузов. Существуют склады в которых специальные устройства способны поднять и уложить груз в ячейку на высоте более 24 метров; • конструкции: закрытые — размещаются в отдельных помещениях, полузакрытые — иметь только крышу и неполное количество стен, открытые — специально оборудованные площадки; • параметрам содержания (хранения) — поддерживается специальный режим температуры и влажности; • степени механизации складских операций: немеханизированные, комплексно-механизированные, автоматизированные и автоматические; • наличию железнодорожных путей или водного пристанционные или портовые склады, прирельсовые, глубинные; • широте ассортимента хранимого груза: специализированные, со смешенным или универсальным ассортиментом; • признаку места: склады на участке движения продукции производственно — технического назначения и товаров народного потребления. В логистических процессах склады выполняют следующие функции: временное размещение и хранение материальных запасов; преобразования материальных потоков; обеспечение логистического сервиса в системе обслуживания. Складское оборудование подразделяется по назначению: для хранения тарно-штучных грузов; • для хранения навалочных и насыпных грузов; для хранения наливных грузов; по видам емкостей: закрытые; полузакрытые; открытые; по конструкции: стеллажи; поддоны (штабельного или стеллажного хранения); контейнеры; специальные устройства; по материалу изготовления: металлическое; пластиковое; деревянное; комбинированное. Оборудование для хранения товаров на складах должно соответствовать типоразмеру склада и способствовать наиболее полному использованию площади и объема складских помещений. Конструкция склада должна быть достаточно надежной, чтобы выдерживать нагрузки и сохранять свои эксплуатационные свойства в течение длительного срока, удобной для укладки и отпуска товаров, приспособленной для применения машин и механизмов, позволяющих максимально механизировать складские операции. Оборудование для хранения тарно-штучных грузов. На современных складах применяются два способа складирования тарно-штучных товаров: стеллажный и штабельный. Для хранения товаров используются стеллажи и поддоны. Стеллажи — это основное модульное оборудование общетоварных складов, используемое для укладки и хранения товаров.В зависимости от назначения стеллажи могут быть универсальными и специальными. Универсальные стеллажи предназначаются для хранения разнообразных продовольственных и непродовольственных товаров в промышленной таре, а также товаров на поддонах. Специальные стеллажи предназначаются, как правило, для хранения строго определенных товаров (швейные изделия на плечиках) или товаров, имеющих специфические формы и размеры (сортовое железо, трубы, ковровые покрытия, линолеум и т. д.) Используют их и при складировании однотипных тарно-штучных грузов. По конструкции специальные стеллажи подразделяются на консольные, механические и гравитационные. Наиболее эффективным является штабельное хранение товаров, уложенных на поддоны. Из уложенных на поддоны товаров формируют грузовые пакеты, одинаковые по форме и объему, независимо от размеров единичной потребительской упаковки, что создает возможность использовать для их перемещения электрические погрузчики с подъемными вилами, штабелеукладчики и другие подъемно-транспортные машины. Поддоны в этом случае выполняют роль оборудования не только для хранения товаров на складах, но и для перевозки грузов различными видами транспорта: воздушным, железнодорожным, автомобильным и водным. В зависимости от конструкции поддоны подразделяют на: плоские, стоечные и ящичные. Плоские поддоны изготовляют одно- и двухнастильными. Однонастильный поддон имеет только погрузочную площадку (сплошную или решетчатую) и опирается на пол брусьями по всей ширине или стойками по углам, двухнастильный — погрузочную и опорную площадки. При изготовлении поддонов используются лесоматериалы и металл. Деревянные поддоны крепятся обычными гвоздями, проволочными скобами, шурупами, болтами. Наиболее надежным является болтовое крепление. Плоские поддоны применяются для транспортирования и перевозки тарно-штучных и пакетированных грузов Стоечные поддоны отличаются от плоских тем, что они имеют стойки, которые позволяют делать многоярусную укладку поддонов и предназначены для пакетирования и хранения легкоповреждаемых штучных грузов (товары в картонных коробках, фольге, бумаге и т. д.). Стойки поддонов могут быть постоянными или съемными. Ящичные поддоны используются для мелкоштучных и легкоповреждаемых товаров, которые не могут быть уложены на плоские или стоечные поддоны (свертки, связки и т. п.) Ящичные поддоны изготавливают в форме ящика, основание которого — плоское дно. Стенки таких поддонов, могут быть съемными и несъемными (неразборными). Оборудование для хранения навалочных и сыпучих грузов. Для навалочных и сыпучих грузов устраивают специальные склады. Большинство навалочных грузов (уголь, Песок, щебень) хранят на открытой складской площади, а портящиеся под действием осадков грузы (жмых, удобрения, поваренная соль, корнеплоды) хранят в закрытых помещениях. К сыпучим грузам относятся также зерновые (пшеница, ячмень), бобовые (горох, фасоль), масличные (семечки) и продукты их переработки, перевозимые и хранимые в неупакованном виде. Пункты, через которые проходит большое количество зерна и где осуществляется его хранение, называются элеваторами. В торговле хранение зерновых осуществляется на общетоварных и специальных складах. К оборудованию складов для хранения навалочных и сыпучих грузов относятся бункеры, закрома, щиты ограждения. Бункер — это специально оборудованное стационарное или передвижное вместилище для навалочных и сыпучих грузов. По материалу изготовления бункеры бывают деревянные, металлические и железобетонные, а по форме — прямоугольные, круглые и конические. У каждого бункера имеются вверху загрузочные устройства, а снизу — высыпной люк с затором. Емкость бункерных устройств различна — от 20 до 100 м и более. Закром — это отгороженное вертикальной перегородкой специальное место склада для засыпки навалочных и сыпучих товаров. Иногда закром устраивают с внутренними перегородками, образующими раздельные ячейки. Вместилища больших размеров в форме ящиков, которые используются для загрузки навалочных и сыпучих грузов, также относят к закромам. Наибольшее распространение на складах получили железобетонные и деревянные закрома. В целях экономии складской площади за счет увеличения высоты слоя хранимого товара применяют щиты ограждения. Деревянные или бетонные щиты используют как на открытых складских площадках, так и в закрытых помещениях. Оборудование для хранения наливных грузов. Для хранения на складах наливных грузов (растительных масел, нефтепродуктов и др.) используют резервуары, специализированные контейнеры, чаны, бочки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гаджинский А.М. Основы логистики. Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1999. 2. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - 2-е изд. перераб. доп. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 3. Логистика: Учебное пособие/Под ред. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997. 4. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э, и др. Транспортная логистика. Учебное пособие. - Брандес, 1996. 5. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика. Учебник для вузов. - М. банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 6. Осовцев В. Моделирование логистических процессов // Риск - Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция, 2004. № 002 стр. 26-30 от 28.06.2004 7. Промыслов Б.Д., Жученко И.А. Логистические основы управления материальными и денежными потоками (проблемы, поиски, решения). - М.: Нефть, газ, 1994. 8. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995. 9. Смехов А.А. Основы транспортной логистики. Учебник для вузов. - М.: транспорт, 1995. 10. Щербаков В.В., Уваров С.А. Современные системы хозяйственных связей и логистики.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1997. 11. Петраков К., Голышев С. Сколько вешать... В тоннах? // Склад и Техника, 2004. - №7. 12. www.itraco.ru Аналитический обзор "Российский рынок упаковки" Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru