Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентные способности предприятия и оценка уровня обслуживания ID работы - 717037 логистика (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Конкурентные способности предприятия 4 Оценка уровня обслуживания 10 Заключение 16 Литература 17 ВВЕДЕНИЕ: Система обслуживания является одним из основных элементов, обеспечивающих конкурентное преимущество предприятий. Значение обслуживания также возрастает в связи с дальнейшим развитием оптовой и розничной торговли, а также института логистических подрядчиков. Для обеспечения требуемого уровня обслуживания необходимо разработать необходимую систему оценки уровня обслуживания. Система оценки - это совокупность организационной структуры, ответственности, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством. Система оценки уровня обслуживания выступает в качестве ключевого фактора качества обслуживания. Конечно, потребителям важнее всего доступность запасов, однако высокий уровень обслуживания можно обеспечить только при условии точной и объективной оценки достижений и неудач. Система оценки уровня обслуживания включает следующие составляющие: показатели оценки; единицы измерения; оценочная база. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Миротин Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей: учебник. - М.: Инфра-М, 2007. 2. Николайчук В. Е. Взаимосвязь и различия логистики и маркетинга// Экономика Украины, 2004- №4. 3. Николайчук В. Е. Логистика в сфере распределения. -СПб: Питер, 2005. 4. Рынок и логистика/ под ред. М. П. Горгона. - М.: Экономика, 2004 г 5. Сергеев В. И. Менеджмент в бизнес-логистике. - М.: Филинъ, 2007. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru