www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество пассажирских перевозок в России и за рубежом


ID работы - 604593
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

11. РЕЧНОЙ ТРАНСПОРТ: ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ 3
24. КАЧЕСТВО ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ 4
16. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА В МЕЖДУНАРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



11. Речной транспорт: технология, организация, управление

Речной транспорт является важным звеном общей транспортной системы в таких районах, где есть реки и где он является наиболее дешевым, особенно при перевозках массовых грузов: нефти и нефтепродуктов, леса, зерна, строительных материалов.
Россия обладает самой большой в мире сетью внутренних водных путей. Бассейн реки Волги, например, включает 700 рек общей длиной 213 тыс.км, из которых 110 тыс.км являются судоходными или сплавными.
Основными технико-экономическими особенностями, определяющими преимущества речного транспорта, являются:
большая провозная способность на глубоководных реках. Так, пропускная способность р.Волги может быть доведена до 100 млн т в год;
сравнительно невысокая себестоимость перевозок. На реках Европейской части России она примерно на 30% меньше, чем на железных дорогах, и в несколько раз меньше по сравнению с автомобильным транспортом;
относительно меньшие капитальные затраты. Затраты на организацию судоходства по естественным магистральным водным путям с пропускной способностью 80-100 млн. т в год в несколько раз меньше, чем на строительство железной дороги (с подвижным составом) и в 3-4 раза меньше, чем на сооружение автомобильной дороги с твердым покрытием.
К недостаткам использования речного транспорта относятся:
извилистость пути и судового хода, ступенчатость глубин на всем его протяжении, что в ряде случаев затрудняет прохождение судов большой грузоподъемности;
ограничение в использовании подвижного состава, связанное с сезонностью работы;
удлинение маршрутов следования грузов;
небольшая по сравнению с другими видами транспорта скорость перевозки грузов и пассажиров.

24. Качество пассажирских перевозок в России и за рубежом

Основными видами транспорта в РФ являются железнодорожный, автомобильный, авиационный, трубопроводный, морской и речной. Каждый из данных видов транспорта выполняет в рамках транспортной системы России определенную функцию в соответствии со своими технико-экономическими особенностями, провозной способностью, географическими и историческими особенностями развития.
В условиях России железнодорожный транспорт наиболее эффективен для перевозки массовых видов грузов на средние и дальние расстояния с высокой концентрацией грузовых потоков, а также для перевозки пассажиров на средние расстояния и в пригородном сообщении.
Автомобильный транспорт не может составить конкуренции железнодорожному в массовых межрайонных грузовых перевозках прежде всего из-за его высокой удельной энергоемкости и себестоимости перевозок, большой дальности перевозок и отсутствия современной сети автодорог высокого технического уровня.
Сфера применения автомобильного транспорта в России - внутригородские, пригородные и внутрирайонные грузовые и пассажирские перевозки, в также перевозки на средние и дальние расстояния малотоннажных ценных и скоропортящихся грузов.
Морской транспорт выполняет в основном внешние, экспортно-импортные перевозки (в том числе все грузовые перевозки в межконтинентальном сообщении). Велика его роль в каботажных (внутренних) перевозках для северных и восточных прибрежных регионов страны.
Внутренний водный (речной) транспорт предназначен для перевозок отдельных массовых видов грузов на средние и дальние расстояния, а также для пассажирского сообщения (особенно пригоро




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Деваева Е. Экономическое сотрудничество российского Дальнего Востока со странами Северо-Восточной Азии // Проблемы ДВ, 1998. № 6.
2. Зазбиев А. Великая транспортная революция // Эксперт, 2006. № 9.
3. Кузнецов Ю.А. Проблемы интеграции Дальнего Востока России в экономику Азиатско-Тихоокеанского региона // Вестник ДВГАЭУ, 2000. №3.
4. Недешев А.А. Устойчивое развитие Сибири и Дальнего Востока и географические типы районов // География и природные ресурсы, 1995. №1.
5. Экономическая география. Учебник / Под ред. Исакова Н.Ф. - М.: Проспект, 2001.






Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru