www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование понятий логистического сервиса и конкурентоспособности предприятия


ID работы - 629290
логистика (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Понятие логистического сервиса 5
2. Соотношение понятий конкуренция и сервис 10
3. Экономическая эффективность логистического сервиса 14
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В условиях кризиса экономики в нашей стране велся и продолжает вестись поиск новых форм и методов управления для ее оздоровления. К ним следует отнести в недалеком прошлом достижения кибернетики и компьютерной техники; к ним относятся в настоящее время достижения маркетинга и логистики.
Слово "логистика" происходит от греческого слова "logistike", что означает искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития практической логистики уходит далеко в прошлое.
Логистику рассматривают как совокупность действий для комплексного управления циркуляционными и информационными потоками в сфере экономики и как междисциплинарную науку.
Специалисты считают, что бесспорно логистика выступает как научное направление, а ее наиболее радикально настроенные последователи и пропагандисты считают логистику новой наукой. Логистика, как наука, утверждают они, занимает ведущую роль в рационализации и автоматизации производства. Это наука о рациональной организации производства и распределения, которая комплексно с системных позиций охватывает вопрос снабжения предприятия сырьем, топливом, материалами, полуфабрикатами, об организации сбыта, распределения и транспортировки готовой продукции.
В условиях "рынка покупателя" продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.
Услуга, в общем понимании этого термина, означает чье-либо действие, приносящее пользу, помощь другому. Работа по оказанию услуг, т.е. по удовлетворению чьих-либо нужд называется сервисом.
Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: "Кто производит, тот и обслуживает". Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.
Но конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий - машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.д.
Правильно ориентированный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса.
Целью данной работы является исследование понятий логистического сервиса и конкурентоспособности предприятия.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. рассмотреть соотношение понятий логистического сервиса и конкуренции
2. рассмотреть понятие логистического сервиса
3. рассмотреть экономическую эффективность логистического сервиса




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1) Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учеб. - м.: Тандем, 2005. - 456 с.
2) Горячко В.И. Оптимизация товарных запасов в кооперативной торговле . - М. : Инфра- м, 2004. - 567 с.
3) Дашков В.А., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - 4 изд., переаб., доп. - М.: Маркетинг, 2005. - 400 с
4) Логистика: Учеб. / Под ред. Б.А. Аникина. - 2 изд., переаб., доп. - М.: Инфра- м, 2004. - 352с.
5) Логистика запасов/ практикум по логистике Учеб. пособ./ Под ред. Б.А. Аникина. - М. : Гардарики, 2003. - 299 с.
6) Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учеб. - М.: ИВЦ Маркетинг, 2004. - 320 с.
7) Практикум по логистике: Учеб. пособ / Под ред. Б.А. Аникина. - М.: Инфра- м, 2005. - 270 с.
8) Синоцкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 456 с.
9) Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация: Учеб./ Под ред. Т.Т. Данько и Л.А.Брагина - 2 изд., переаб., доп. - М.: Инфра- М, 2005. - 560 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru