Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функциональная взаимосвязь маркетинга и логистики ID работы - 739531 логистика (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Логистика и организация производства 4 2. Логистика движения ресурсов 9 3. Функциональная взаимосвязь маркетинга и логистики 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Логистика представляет собой совокупность методов и способов эффективного управления товарными потоками с обеспечением наименьших издержек и высокого уровня организации и осуществления процессов снабжения, управления товарным рынком, производства, сбыта и послепродажного обслуживания. В современных условиях западные специалисты выделяют несколько видов логистики: логистику, связанную с обеспечением производства материалами (закупочная логистика); производственную логистику; сбытовую (маркетинговую, или распределительную, логистику). Выделяют также и транспортную логистику, которая, в сущности, является составной частью каждого из трех видов логистики. Неотъемлемой частью всех видов логистики является также обязательное наличие логистического информационного потока, включающего в себя сбор данных о товарном потоке, их передачу, обработку и систематизацию с последующей выдачей готовой информации. В этом и заключается актуальность темы исследования. Цель работы заключается в изучении современного рынка и его взаимосвязи с логистикой. Исходя из цели, определены задачи работы: изучить понятие и особенности логистики и организации производства; проанализировать логистику движения ресурсов; определить функциональную взаимосвязь маркетинга и логистики. Предметом работы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьева Н. В. Логистические системы.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов. 2005. 2. Васильев Г. А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 2003. 3. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие - М.: ИВЦ "Маркетинг". 1995. 4. Голиков Е. А.. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.- М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. 5. Дегтяренко В. П. Основы логистики и маркетинга. - Ростов н/Д: Экспертное бюро, - М.: Гардарика. 2006. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1991. 7. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1999. 8. Рынок и логистика / Под ред. М. П. Гордона. - М.: Экономика, 2003. 9. Сергеев В. И. Логистика: аналитический обзор. - СПб., 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru