www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование сети мультимодальных транспортно-логистических центров


ID работы - 699905
логистика (дипломная работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 2
Глава 1. Транспортная стратегия Российской Федерации и логистический подход к ее реализации 4
1.1. Развитие рыночной экономики в России и рыночно – ориентированный способ формирования, планирования и управления товарно – материальными потоками 4
1.2. Вопросы внедрения логистического подхода к реализации транспортной стратегии 18
1.3. Необходимость разработки и внедрения региональных транспортно – логистических систем 24
Глава 2. Крупные речные порты Волги и Дона – основа для формирования мультимодальных транспортно – логистических узлов Приволжского и Центрального округов Российской Федерации 32
2.1. Оценка экономического и технического состояния Ростовского порта и перспектив его развития 32
2.2. Оценка экономического и технического состояния Казанского порта и перспектив его развития 39
2.3. Оценка экономического и технического состояния Нижегородского порта 42
Приложение 52




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
В современном постиндустриальном обществе, именуемом еще и сверхиндустриальным, супериндустриальным или трансиндустриальным, меняются ориентировочные приоритеты развития в различных сферах деятельности.
Главными из них стали производственные, коммуникационные и технологические инновации, рыночная экономика, коммерческо-деловые и международные торговые связи. В мировом пространстве происходят процессы характеризуемые понятиями "глобализация" и "логистика", которые к концу XX века вызвали проблему необходимости реконструкции и преобразования существующих складских и транспортных объектов. Эта проблема, связанная с формированием транспортно-логистических комплексов, стала актуальной для многих стран мира, в том числе, и для России.
Транспортно-логистические комплексы (ТЛК) – представляют собой, многофункциональные производственные объекты, координирующие взаимодействие различных видов транспорта, и процессы выполнения ряда функций (перегрузку товаров с одного вида транспорта на другой, сортировку и комплектацию партий грузов, долгосрочное и краткосрочное хранение грузов, таможенные процедуры и т.п.).
Наряду с организацией грузопотоков ТЛК осуществляют и вокзальные функции по приему и отправке пассажиров, включают полный состав сервисных, коммерческо-деловых и информационных услуг.
Проблема формирования транспортно-логистических комплексов относится к межотраслевой форме организации производства, строящейся на интеграции его составляющих.
В настоящее время происходит активное внедрение этих видов производств в структуры городов. В теории архитектуры промышленных, складских и транспортных предприятий ТЛК являются новым видом межотраслевого производства, который еще не имеет аналогов. В связи с этим архитектурное формирование ТЛК вызывает особый профессиональный интерес.
Объект исследования: транспортно-логистические комплексы в многофункциональных транспортных узлах.
Предмет исследования: градостроительные, архитектурно-планировочные, объемно-пространственные и художественно-эстетические приемы построения транспортно-логистических комплексов, оптимизация устойчивых качеств их развития.
Цель исследования: создание теоретической многофакторной модели формирования транспортно-логистических комплексов.
Задачи исследования:
– изучить предпосылки формирования и развития транспортно-логистических комплексов и определить их функционально-организационные характеристики;
– на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта и результатов экспериментального проектирования, установить приемы возможного архитектурно-планировочного и объемно-пространственного формирования ТЛК и их художественно-эстетических решений;
– выявить градостроительную роль транспортно-логистических комплексов в структурах современных крупных городов и факторы влияющие на их размещение.
Работа выполнена на основе изучения и обобщения отечественных и зарубежных научно-теоретических трудов, нормативной документации (СНиПы, и т.п.), литературных источников, натурного обследования и фотографирования объектов, составления статистических прогнозов и архитектурно-композиционных моделей.
Границы исследования. На фоне развития крупнейших речных портов России, рассматривается вариант возможного формирования транспортно-логистических комплексов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru