Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ системы распределения ооо пкф «кОНСАЛЕКС ID работы - 608566 логистика (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3 1. ПОНЯТИЕ И ЗАДАЧИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ…………...5 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ООО ПКФ «КОНСАЛЕКС»……6 1.1. СИСТЕМА СБЫТА ПРОДУКЦИИ ООО ПКФ «КОНСАЛЕКС»…………..6 2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………………..7 2.3. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………………………………..10 2.3.1. НЕОБХОДИМОГО КОЛИЧЕСТВА СКЛАДОВ НА ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ………………………………………………………………….11 2.3.2. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ НА ОБСЛУЖИВАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ……………………...14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..17 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..18 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Интерес к проблемам развития логистики в промышленно разви¬тых странах ис-торически был связан прежде всего с причинами эко¬номического характера. В ус-ловиях, когда рост объемов производства и расширение внутринациональных и мирохозяйственных связей при¬вели к увеличению издержек сферы обращения, внимание предпри¬нимателей сконцентрировалось на поиске новых форм оптими-зации рыночной деятельности и сокращения затрат в данной сфере. Развитие логистики помимо стремления фирм к сокращению временных и де-нежных затрат, связанных с товародви¬жением, определили следующие два факто-ра: 1. усложнение системы рыночных отношений и повышение тре¬бований к ка-чественным характеристикам процесса распределения; 2. создание гибких производственных систем. Значительное воздействие на развитие логистики оказал переход от рынка про-давца к рынку покупателей, сопровождавшийся существен¬ными изменениями в стратегии производства и системах товародви¬жения. Если в допереходный период решение о выпуске продукции предшествовало разработке сбытовой политики (стратегии), что фактически предполагало «подстраивание» организации сбыта под производство, то в условиях перенасыщения рынка императивом стало требование о формировании производственных программ в зависимости от объемов и струк-туры рыночного спроса. Приспособление к интересам клиентуры в условиях острой кон¬куренции, в свою очередь, потребовало от фирм-изготовителей про¬дукции адекватной реакции на эти условия, и результатом стало повышение качества обслуживания, и прежде всего сокращение вре¬мени выполнения заказов и безусловное соблюдение согла-сованно¬го графика поставок. Тем самым фактор времени наряду с ценой и качест-вом продукции стал определять успех функционирования пред¬приятия на совре-менном рынке. Далее необходимо указать на усложнение проблем реализации при одновремен-ном росте требований к качеству процесса распре¬деления. Это вызвало у фирм-продуцентов аналогичную реакцию относительно своих поставщиков сырья и ма-териалов. В итоге обра¬зовалась сложная система связей между различными субъ-ектами рынка, которая потребовала модификации существовавших моделей орга-низации в сфере снабжения и сбыта. Активно развернулись работы по оптимиза-ции отдельных на¬правлений товародвижения. Решались проблемы по оптималь-ному размещению складов, определению оптимальной величины партий поставок товаров, оптимальных схем маршрутов перевозок и т.д. Как известно, замена тра-диционных конвейеров роботами приве¬ла к значительной экономии живого труда и созданию гибких произ¬водственных структур, сделавших работу по изготовле-нию небольших партий продукции рентабельной. Появилась возможность для круп¬ных предприятий перестраивать свою работу с массового производст¬ва на мелкосерийное с минимальными издержками, малые же фирмы обрели шансы по-высить свою гибкость и конкурентоспособность. В свою очередь, работа по прин-ципу «малыми партиями» повлек¬ла соответствующие изменения в системе обеспе-чения производства материальными ресурсами и сбыта готовой продукции. Во многих случаях поставки больших объемов сырья, полуфабрикатов и конеч¬ной продукции стали не только не экономичны, но и просто не нужны. В связи с этим отпала необходимость иметь большие склад¬ские емкости на предприятиях и воз-никла потребность в транспор¬тировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки. При этом возросшие расходы на перевозку в значительной мере покрывались за счет сокращения складских издержек. Кроме вышеизложенных факторов, непосредственно определив¬ших развитие логистики, необходимо отметить и факторы, способ¬ствовавшие созданию возмож-ностей для этого. К ним, вероятно, следует прежде всего отнести: — использова-ние теории систем и компромиссов для решения экономических задач; ускорение научно-технического прогресса в коммуникациях, внедрение в хозяйственную практику фирм ЭВМ последних поколе¬ний, используемых в сфере товародвиже-ния; унификацию правил и норм по поставке товаров во внешнеэ¬кономической деятельности, устранение различного рода импорт¬ных и экспортных ограничений, стандартизацию технических пара¬метров путей сообщения, подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств в странах, осуществляющих интенсивные миро-хо¬зяйственные связи между собой. Безусловно, важную роль в создании объективных возможностей для развития логистики сыграл технический прогресс в средствах связи и информатики. Он по-зволил на более высоком уровне проводить контроль всех основных и вспомога-тельных процессов товародви¬жения. Применение современных средств информа-ционного отслежива¬ния материальных потоков способствуют внедрению «безбу-мажной» технологии. При такой системе на всех участках маршрута в любое время можно получить исчерпывающую информацию о грузе и на основе этого прини-мать управленческие решения. С помощью «компью¬терной логистики» на протя-жении всей цепи обслуживания осуще¬ствляется анализ деятельности фирмы и да-ется оценка ее положения по сравнению с конкурентами. Сама же структура сис-темы исходных данных, используемых для автоматического контроля, за¬висит от особенностей каждого предприятия, для которого состав¬ляется логистическая цепь с указанием всех узловых точек, входных и выходных путей к ним и соответст-вующих информационных по¬токов. Информационные системы обеспечивают так-же данные о емкости рынка и его насыщенности товарами. Признание важности всех видов информации, ее внутренних и внешних пото-ков, контроля за ними и их использованием привело во многих корпорациях к из-менению форм деятельности подразде¬лений, ответственных за функционирование информационных сис¬тем. Примерно в это же время были предприняты меры по регулиро¬ванию междуна-родного товародвижения с целью упростить, мини¬мизировать или устранить фак-торы, усложняющие прохождение товаропотоков, такие, как: различия в нацио-нальных стандартах на продукцию, большие расстояния в области передачи ин-формации и перевозок, чрезмерно разросшийся объем документации по междуна-родным операциям с товарами и финансовыми расчетами по ним, наличие им-портных квот и экспортных ограничений, весьма жесткие требования к упа¬ковке и этикетированию грузов, разнообразие в технических пара¬метрах транспортных средств и путей сообщения и т.д. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 1996. 2. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 1992. 3. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 1993. 4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997. 5. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 1991. 6. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1995. 7. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 1996. 8. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995. 9. Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru