www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные логические законы и их применение в деловой речи


ID работы - 611548
логика (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные логические законы и их применение в деловой речи 5
2. Умозаключение и его использование в деловой практике 9
3. Логические правила аргументации 11
4. Способы опровержения доводов оппонента 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 20




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке. В последнее время для характеристики всего комплекса вопросов, связанных с поведением людей в деловой обстановке, а также в качестве названия теоретического курса, посвященного их изучению, используется составной термин "этика делового общения".
Выбор этого названия не случаен. Оно достаточно полно отражает и конкретизирует предметную специфику курса. Остановимся на его первой составляющей - этике. Этика - философская наука, объектом изучения которой является мораль. В этике можно выделить два рода проблем: вопросы о том, как должен поступать человек, и собственно теоретические вопросы о происхождении и сущности морали. Исходя из первого рода проблем, становится очевидной практическая направленность этики, ее проникаемость во все сферы бытия, за что она и получила название "практической философии". Практическое значение этики проявляется в первую очередь в сфере человеческого общения, важной составляющей которого является общение людей в процессе совместной деятельности.
Отсюда следует дальнейшее уточнение цели работы, а именно соотнесенность только с такой формой человеческого взаимодействия, как деловое общение.
Целью работы является изучение логической культуры делового общения.
Задачи работы:
- рассмотреть основные логические законы и их применение в деловой речи;
- дать характеристику использования умозаключения в деловой практике;
- изучить способы опровержения доводов оппонента.


1. Основные логические законы и их применение в деловой речи

Закон мышления - внутренняя, существенная, необходимая связь между мыслями. Наиболее простые и вместе с тем необходимые связи выражаются в основных формально-логических законах: тождества, непротиворечия, исключенного третьег




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
2. Волгин Б.Н., Полянская Е.Е. Деловой телефон. - М., 2004.
3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.
4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 2004.
5. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 2005.
6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2003.
7. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2001.
8. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.,
2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru