Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика и анализ задач логики ID работы - 674113 логика (реферат) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Задачи логики 4 Заключение 12 Список использованной литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Много различных значений связано со словом "логика". Во-первых, логикой называют необходимую закономерность во взаимосвязи объективных явлений ("логика развития", "по логике вещей" и т.п.); во-вторых, последовательность мыслей ("логика рассуждения", "логика мышления") и, наконец, определенную систему знаний, занимающуюся законами достоверного выводного знания. Логика как дисциплина бывает диалектической, математической, прикладной, символической, традиционной, формальной и др. Формальная логика, изучающая формы мышления, различного содержания. Как есть проверенные схемы электрических цепей, чертежи конструкций, позволяющие правильно строить по ним конкретные объекты, так существуют и выверенные схемы мышления, по которым можно получать правильное знание. Так, логика изучает не конкретное содержание действительности, а мысли о ней, их структуру, то, что является общим для мыслей данного типа, независимо от их конкретного содержания. Поэтому при изучении логики для того, чтобы понять сущность процесса мышления, специфическое содержание форм и законов, нужно уметь обобщать конкретные рассуждения, уметь оперировать получаемыми формулами и схемами. Основная цель изучения логики, сводится к приобретению навыков осознанного применения логических правил и законов к реальному процессу мышления. Знание логики позволяет человеку анализировать рассуждения, помогает определить их последовательность, непротиворечивость, доказательность, и тем самым определять истинные высказывания от ложных. Изучая логику, слушатели расширяют свой арсенал приемов освоения правовых наук, повышают культуру мышления. Особенно важно овладеть логическими формами, приемами и операциями работникам правоохранительных органов. При раскрытии преступлений знание логики поможет выявить противоречия в показаниях подозреваемого, свидетелей, потерпевшего, привести в строгую систему фактические обстоятельства по уголовному делу, отделить главное от второстепенного. Используя знания по логике, строят (выдвигают и проверяют) версии, составляют план расследования преступлений, официальные документы, различные решения и представления, протоколы осмотра, обвинительное заключение и т.п. Целью данной работы является характеристика и анализ задач логики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бойко. А.П. Логика. Уч. пособие. - М., 2004. 2. Войшвилло Е.К., Дегтярев М.Г. Логика: Учебник. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. 3. Гетманова А.Д. Учебник по логике. - М., 2004. 4. Иванова А.Д. Учебник по логике. - М., 2002. 5. Ивин А.А. Логика. Учебное пособие. 3-е изд. - М., 2005. 6. Логические исследования. Выпуск 6. М.: РОССПЭН, 2003. 7. Малахов В.П., Полев С.С. Логика в предпринимательской деятельности и деловом общении. - М., 2000. 8. Попов П.С., Стяжкин Н.И. Развитие логических идей от античности до эпохи Возрождения. - М.: 2000. 9. Философия и логика Львовско-Варшавской школы М.: РОССПЭН, 1999. 10. Челпанов Г.И. Учебник логики. - М.: 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru