www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и финансами к241221


ID работы - 675481
логика (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и финансами



ВВЕДЕНИЕ:



Система "Управление материальными потоками" поддерживает функции производства, имеющие место на практике. Вряд ли еще какая-либо иная сфера предъявляет такие всеобъемлющие и противоположные требования, как это имеет место в управлении материальными потоками на предприятии. Это обусловлено как спецификой требований отрасли, так и характеристиками изделий и политикой фирмы.
Задачей управления материальными потоками на предприятии (ММ) является обеспечение возможности выполнения операций, необходимых для планирования потребности в материалах, заготовки материала, управления запасами, контроля счетов и оценки уровня запаса материалов.
Планирование потребности в материалах:
управление запасами
поступление материала
управление складами
контроль счетов
При интегрированном внедрении система ММ поддерживает следующие, характерные для системы связи:
производственное планирование и управление производством,
управление складами.
Внедряя в эксплуатацию функции "Закупка" и "Управление складированием", система ММ создает основные предпосылки для планирования потребности в материалах.
При подготовке предложений по заготовке по точке запаса или на основе прогноза, планирование потребности в материалах, определяемое расходом, опирается на данные о расходе материалов. Дополнительные потребности вводятся как заявки на материал и присваиваются источникам поставок, далее они обрабатываются соответствующим подразделением отдела закупок. При этом устанавливаются объемы заказов и обеспечивается необходимая готовность выполнения поставки материала.
Для отдела закупок предусмотрено выполнение ряда многообразных функций, обеспечивающих успешное проведение необходимых закупок, начиная от составления заявки на материал, и заканчивая распечаткой заказов на поставку и долгосрочных контрактов. Отдел закупок принимает решение, нужно ли делать заказ на основании предложений поставщика, или же сначала необходимо разослать запросы на предложения на поставку. Составление заявки на материал, как и присвоение позиций по долгосрочным контрактам, осуществляется в основном автоматически на основе имеющихся данных. Кроме того, система предоставляет информацию по аттестации поставщика, выбору поставщика, объему , поставляемого одним поставщиком материала, а также данные для осуществления постоянного контроля за выполнением заказа.
В системе осуществляется управление операциями, связанными с недопоставками и сверхпоставками. Любое движение материала вызывает обновление объема запаса. Обновление стоимости осуществляется посредством выбора бухгалтерского счета.
С помощью функции "Управление складами" определяются и управляются комплексные структуры склада. Данные структуры могут состоять из различных cубскладов, например, из высокополочных, блочных складов и т. п. Они могут управляться либо как склады с произвольной организацией мест хранения, либо как склады с фиксированными/закрепленными местами.
Посредством функции "Стратегия" система по умолчанию предлагает значения , где должен складироваться материал, откуда он должен отпускаться или где комплектоваться.
Благодаря точному и актуальному управлению складскими запасами, а также благодаря актуальной системе заказов с контролем сроков, система ММ предоставляет пользователю идеальную основу для точного планирования потребности в материалах.
Центральной задачей планирования потребности в материалах является непрерывный контроль запасов и, в особенности, автоматическое генерирование проектов заказов на поставку для закупок. Эта цель достигается путем использования различных методов планирования.
В рамках управления материальными потоками в качестве особой функции предлагается детерминированное планирование потребности в материалах без разузлования спецификации. В отличие от ППМ, регулируемого расходом, детерминированное планирование потребности в материалах ориентируется на имеющиеся заказы клиентов и резервирование материалов.
Каковы основные функции планирования потребности в материалах? В рамках планирования потребности по изменениям ППМ определяет потребность в материалах в количественном отношении и предоставляет её в ви




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru