Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Взаимосвязь логики и процесса обучения е53333 ID работы - 655464 логика (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты проблемы обучения и логики 5 1.1. Характеристика процесса обучения 5 1.2. Понятие логики 12 2. Взаимосвязь логики и процесса обучения 15 2.1. Влияние логики на обучение 15 2.2. Организация процесса обучения с учетом логики 23 Заключение 32 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Обучение - самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на гармоничное развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия . Будучи сложным и многогранным специально организуемым процессом отражения в сознании ребенка реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, управляемый педагогом. Именно направляющая роль учителя обеспечивает полноценное усвоение школьниками знаний, умений и навыков, развитие их умственных сил и творческих способностей. Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня проблемы обучения имеют большое жизненное и общекультурное значение. Современному человеку необходимо владеть информацией о методах обучения, о формах обучения, о разных типах образования, как в своей стране, так и за рубежом, а также о приемах и принципах эффективного обучения, о способах взаимодействия педагога и ученика, обусловливающих сотрудничество и взаимопонимание. Всегда было принято считать, что знание логики обязательно для образованного человека. Сейчас, в условиях коренного изменения характера человеческого труда, ценность такого знания возрастает. Свидетельство тому - растущее значение компьютерной грамотности, одной из теоретических основ которой является логика. Логические операции - такие, как определение, классификация, доказательство, опровержение и т.п. - применяются каждым человеком в его мыслительной деятельности. Но применяются неосоз СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: А., Маркин В.И. Основы логики. - М.: Педагогика, 2004. - 638 с. 2. Ивлев Ю.В. Логика. - М.: Юнити, 2003. - 792 с. 3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Просвещение-АСТ, 2003. - 470 с. 4. Свиченцов В.И. Логика. - М.: Просвещение, 2000. - 436 с. 5. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. - М.: НОТА-МК, 1998. - 366 с. 6. Шапоринский С.А. Обучение и научное познание. - М.: Педагогика, 1981. - 268 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru