Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Выявление общих черт положений теории Эриксона и поведения героя Толстого ID работы - 689001 литература (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………3 I. Основные положения теории Эриксона……………………………..4 II. "Трилогия тревожных мыслей"………………………………...........9 Ш. Сравнительный анализ теории Эриксона и поведения главного героя повести Л.Н. Толстого "Юность"………………………………11 Заключение…………………………………………………………........14 Используемые источники и литература ……………………………....15 ВВЕДЕНИЕ: Психология - наука молодая. Однако же эта наука уже имеет богатую литературу, систему теорий и свою историю. Психология в наше время развивается очень бурно. Появляются новые теории, делаются новые открытия, открываются новые разделы. В настоящее время психология насчитывает следующие разделы: общая психология, возрастная психология, специальная психология. Общая психология изучает психологические процессы, свойственные всем представителям социума. Возрастная психология изучает лишь психологические изменения на протяжении возрастных периодов человека. Специальная психология изучает лиц с аномальным развитием. В данном исследовании мы затронем возрастную психологию, вернее тот её раздел, который посвящен юности. Предметом нашего исследования будет изучение становления личности в юношеском возрасте, а объектом - теория Эриксона в сопоставлении с героем повести Льва Николаевича Толстого "Юность". Выбор темы обусловлен малой степенью изученности проблемы. Действительно, мало кто сопоставлял поведение героя повести Л. Толстого с положениями теории Эриксона. Это нас и заставило начать исследование в этой области. Целью нашего исследования является выявление общих черт положений теории Эриксона и поведения героя Толстого. Задачами данного исследования являются: рассмотреть положения теории Эриксона; осветить кратко основные моменты повести Л.Н. Толстого "Юность"; доказательство правильности теории Эриксона, на примере героя повести Л.Н.Толстого "Юность". Научная новизна проблемы обуславливается малой её изученностью, а актуальность бурным развитием психологии, а также повышению интереса к русской классике как объекту исследования психологией. Методологическая основа исследования - сравнительный анализ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: I. Источники: 1. Толстой Л.Н. "Детство. Отрочество. Юность".- Казань.: "Татарское Книжное издательство", 1976г., С.141 2. Теория Эриксона www.psy4.ru (электронный ресурс) II. Литература: 1. Гусев Н.Н. Лев Николаевич Толстой //Материалы к биографии с 1828 по 1855год., М.: АН СССР, 1954г., С.325 2. Толстой Л.Н. Детство. - М.: "Правда", 1987; 3. Чернышевский Н.Г. "Детство и отрочество"//Сочинение графа Л.Н.Толстого в сб. "Л.Н. Толстой в русской критике", М.: Гослитиздат, 1960., С.87-90 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru