www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Виды и функции параллелизма в рассказах Д.Лондона


ID работы - 699200
литература (курсовая работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие, виды и функции параллелизма 5
Глава 2. Использование параллелизмов в "Северных рассказах" Д.Лондона 9
Заключение 25
Использованная литература 27





ВВЕДЕНИЕ:



Мы всегда с интересом относимся к произведениям автором других наций и культур в первую очередь потому, что ищем в их творчестве те же процессы и приемы, которые присутствуют в творчестве наших собственных. Наложение авторского менталитета на повествование всегда носит неоднозначный характер, при этом нельзя отрицать тот факт, что каждый автор - это в первую очередь творец, мастер, а уже потом часть какой-то социальной группы.
Творчество Д.Лондона очень серьезно повлияло на мировоззрение многих людей. На его произведениях выросло множество подростков, не одно поколение засыпало, видя себя жителем сказочной страны Клондайк, где сильные и мужественные люди выживают в нечеловеческих условиях, а ценнейшей вещью на свете является дружба и доверие.
Интересно, что на родине писателя, в США, он сам и произведения его практически забыты, давно не переиздаются. Оказалось, что именно "загадочной русской душе", а не "бездуховным американцам", ближе холодная, жесткая, а зачастую и кровавая романтика джеклондоновского Севера. Это парадоксально: на первый взгляд, речь в знаменитых рассказах идет о людях, одержимых жаждой наживы, терпящих лишения во имя не высоких идеалов (как герои русской литературы), а вульгарного "золотого тельца". Однако на поверку выходит, что это не так просто.
Целью нашей работы является изучение параллелизма в "Северных рассказах" Д.Лондона. Задачи определяются выбранной целью:
1. Дать определение параллелизма в литературе
2. Выявить основные функции параллелизма в литературе и, конкретно, в "Северных рассказах"
3. Привести примеры параллелизма в "Северных рассказах"
Разумеется, уже написано множество работ по творчеству Лондона, но нашей темы они касаются лишь косвенно - либо рассматривая творческий путь через призму биографии автора, либо уделяя более пристальное внимание романам и повестям. В нашем исследовании мы рассмотрим "Северные рассказы" Джека Лондона и, более точно, один конкретный аспект произведений - параллелизм. В этом заключается научная новизна исследования.
В процессе исследования нами применялись различные методы изучения и анализа текста, а также различные способы классификации и систематизации полученных примеров.
Актуальность нашей работы обусловлена тем, что изучение творчества классиков литературы всегда важно. При этом рассмотрение рассказов Д.Лондона именно через призму исследования функций параллелизмов позволит по-новому взглянуть на авторский замысел и основные идеи, проводимые в рассказах.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрамович Г.Л., Введение в литературоведение. - М.: Просвещение, 1979.- 352 с.
2. Богословский В.Н., Джек Лондон, М.: Иностранная литература, 1964. - 403с.
3. Бронте Ш., Джен Эйр. - Минск: Оракул, 1992. - 494 с
4. Быков В., На родине Джека Лондона, М.: Наука, 1962. - 301с.
5. Драйзер, Т. Американская трагедия: в 2-х ч.- ч.1.-Минск: Беларусь,1985. - 448 с.
6. Кондратьев А.Г. Содержательность символического пейзажа в "Царь-рыбе" В. Астафьева. // Пейзаж как развивающаяся форма воплощения авторской концепции: Сб.ст.; Отв. ред. А.К. Дремов.- М.: МОПИ, 1984. - с.116-125.
7. Кучерявенко Н., В Окленде, на родине Джека Лондона. М.: Звезда, 1949. - 230с.
8. Лисевич И.С. Вступительная статья. // Китайская пейзажная лирика III-XIV вв.: стихи, поэмы, романсы, арии. - Под общ. Ред. В.И. Семанова. - М.: Изд. МГУ, 1984. - с. 5-20.
9. Литературная энциклопедия. Том 6 // Под ред. А.В. Луначарского М.: Изд-во коммунистической академии, 1930. - 631с.
10. Лондон Д. Северные рассказы. М.: Образование, 1989. - 215с.
11. М.Горький, О литературе. Литературно-критические статьи, М.: Наука, 1953, - 358с.
12. Маккалоу К.Поющие в терновнике. - М.: Худож. литература, 1990. - 592 с.
13. Мельникова Л.В. Пейзаж как средство эстетического идеала в поэзии М.В. Ломоносова. // Пейзаж как развивающаяся форма воплощения авторской концепции: Сб. науч. тр.; Отв. ред. А.К. Дремов. - М.: МОПИ, 1984. - с. 3-17.
14. Наровчатов С.С. Необычное литературоведение. - М.: Молодая гвардия, 1970.-335 с.
15. Оленева В.И Современная американская новелла: Проблема развития жанра.- Киев: Наукова думка, 1973. - 255 с.
16. Савченко С.В., Савченко И.Д. Базовые понятия символьной соционики. Днепродзержинск : рукопись, 1998.
17. Соколова Н.И. Романы Шарлотты Бронте (проблема личности). // Проблемы метода и жанра в зарубежной литературе. - Сб. ст.; Г.Н. Храповицкая, отв. ред.- М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1988. - с. 86-96.
18. Стоун И., "Моряк в седле". Биография Джека Лондона. М.: Наука, 1960. - 290с.
19. Юнг Ф., Джек Лондон как поэт рабочего класса, Л. - М. 1925






Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru