www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Творчество Ильфа и Петрова и становления жанра фельетона в СССР (в России)


ID работы - 620413
литература (реферат)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание





Введение 3
1. Биография писателей 5
2. Возникновение жанра фельетон 6
3. Творчество Ильфа и Петрова и становления жанра фельетона в СССР (в России) 8
Заключение 12
Список литературы 16




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Занятие сатирой — непростое, не мирное дело. И. Ильфу и Е. Петрову приходилось доказывать право на сатиру.
У сатиры были свои оппоненты и противники. Например, старый журналист В.И. Блюм сказал, что советская сатира — поповская проповедь. За ней очень удобно спрятаться классовому врагу. Сатира нам не нужна. Она вредна рабоче-крестьянской государственности.
Блюм утверждает, что сатира является оружием классовой борьбы и направлена на поражение своего врага — прежде всего, его государственности и общественности. Она требует ненависти и злобы к государственному и общественному строю в целом, а вовсе не к отдельным его представителям.
— Как же,— восклицает тов. Блюм — сатира может существовать при диктатуре пролетариата? Ведь ей же придется поражать свое государство и свою общественность.
Отсюда Блюм делает вывод, что сатира в советской России умерла 7 ноября 1917 года и что сатира может существовать как сатира антисоветская. Подлинно советские сатирики участвовать в ней не должны; наоборот, видя недочеты в тех или иных областях, они должны не писать об этом в литературных произведениях, а попросту сообщать о замечаемых безобразиях в РКИ (Рабоче-крестьянскую инспекцию), а носителей этих безобразий направлять в уголовный розыск или ГПУ. Но В.В. Маяковский и М. Кольцов активно поддерживали молодых сатириков, отстаивая необходимость сатиры в советских условиях. На I Всесоюзном съезде советских писателей М. Кольцов сказал: “Сатира нужна. На нее громадный спрос и в бытовой и в политической жизни”.
Творческая задача фельетониста – при помощи комбинации взятых у художников готовых сочетаний завлечь читателя и умелым перевыключением малой темы в большую, общественного порядка – получить чисто газетный эффект. Быстро и сильно повлиять на массового читателя.[3.с.23]
И два великих советских сатирика Ильф и Петров блестяще доказали это.
Целью данной работы является анализ советского фельетона в творчестве Ильфа и Петрова. В соответствии с целью, были поставлены следующие задачи:
• Изучить биографию Ильфа и Петрова;
• Рассмотреть основную теорию возникновения данного жанра.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Былинский К. И., Розенталь Д. Э. Литературное редактирование. – 2-е
изд., испр. и доп. – М., 1961. – 356 с.
2. Булгаков М. А. Собрание сочинений в пяти томах. – М., 1992. – Т.2 - 750
с.
3. Журбина Е. И. Искусство фельетона. – М., 1965. – 288 с.
4. Журбина Е. И. Повесть с двумя сюжетами. – М., 1974. – 296 с .
5. Заславский Д.И. Газетные жанры. – М., 1955. – 290 с.
6. Кольцов М. Писатель в газете. – М., 1961. – 212 с.
7. Рабочая книга редактора районной газеты: опыт, методики, рекомендации.
– М., 1988. – 576 с.
8. Редактирование отдельных видов литературы. – М., 1973. – 330 с.
9. Розенталь Д. Э. Практическая стилистика русского языка. - 4-е изд.,
испр. – М., 1977. – 316 с.
10. Русская советская сатирико-юмористическая проза: рассказы и фельетоны
20-30-х годов. – Л., 1989. – 472 с.
11. Советский энциклопедический словарь. – М., 1982. – 1600 с.
Суконцев А. А. До и после фельетона. – М., 1989. – 256 с.
12. Тимофеев Л.И. Словарь литературоведческих терминов. - М., 1974. - 800
с.
13. Цыганов О. В. Режиссура газетного номера. – М., 1968. – 188 с .
14. Шатуновский И.М. Солдаты слова: рассказывают ветераны советской
журналистики. – М., 1985. – 340 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru