Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Религиозные издания для детей ID работы - 694791 литература (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение …………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Религиозные издания в России ……………………………………….. 5 1.1. Тенденции развития религиозной периодики в России ……….……..….. 5 1.2. Православная периодика ……………………………………………...…… 7 1.3. Общественно-религиозная и общественно-политическая православная периодика ………………………………………….…….….………………….. 11 1.4. Издания других православных конфессий ………………….…………… 13 1.5. Светские издания …………………………………………….……………. 16 Глава 2. Религиозные издания для детей …………………………………….. 18 2.1. Религиозные энциклопедии и словари для детей ……………………….. 18 2.2. Религиозные учебные пособия для детей …………………….…………. 21 Заключение ……………………………………………………………...……… 33 Список литературы ………………………………………………….…………. 35 ВВЕДЕНИЕ: В преподавании каждого предмета непременно должна иметься в виду какая-нибудь определенная цель. Конечная цель преподавания предметов школьного курса или его отделов, при нормальной постановке преподавания, должна служить постоянной точкой, к которой преподаватель ведет своих подопечных. Если преподаватель не упускает из вида ни на одном уроке конечную цель преподавания своего предмета, то он несомненно действует по естественному и нормальному принципу наименьшей затраты сил, по тому принципу, который лежит в основе всех явлений природы. В противном случае труды преподавателя и учащихся или далеко не будут соответствовать достигнутым ими результатам, или даже пропадут напрасно, как бесцельные. Конечная цель изучения предмета содействует выбору того метода, каким наиболее целесообразно достигается знание изучаемого предмета, и указывает место, которое должен занять последний в общей системе того или иного круга знаний и навыков. В ряду учебных предметов курса русской начальной школы закон Божий, по праву, занимает центральное положение. Так как всякая школа ставит своей задачей не дрессировку подрастающих поколений, а их нравственное воспитание, то и в школе, отделенной от Церкви, учение о нравственности неминуемо становится на место закона Божьего, являясь его заменой. Иной постановки дела в школе быть не может. Гражданская этика является изложением начал нравственности христианской, так как выше ее человечество подняться не может, и разница между нравственностью религиозной и безрелигиозной заключается лишь в том, что первая основывается на крепком основании богооткровенного учения, а последняя постоянно колеблется на шатких подпорках временного мировоззрения, преобладающего в тот или иной момент. Конечная цель всякой общеобразовательной школы не простое привитие навыков, не простое обогащение учащихся сведениями, а воспитание воли и характера будущих деятелей своей родины. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.И. Книгоиздание в современной России. - М.: МГУП, 2000. 2. Гоголева О.П. Потребление и потребители книги // Книжная торговля. - 2000. - № 20. 3. Кочетов А. Власть над словарем. Религиозные энциклопедии и словари включаются в борьбу за маленького читателя. [Эл. ресурс], http://www.portal-credo.ru 4. Майсурадзе Ю. Книгоиздание и книгораспространение в России // Кн. Бизнес. - 1995. - № 12-13. 5. Религия и информационное поле российских СМИ. [Эл. ресурс], http://www.religare.ru 6. Учебные пособия по Закону Божиему и основам Православной культуры. [Эл. ресурс], http://www.pedagog.eparhia.ru 7. Цель преподавания священной истории. [Эл. ресурс], http://www.pedagog.eparhia.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru