Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Рассмотрение теоретических проблем и практическая разработка системы уроков литературы ID работы - 698322 литература (курсовая работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические проблемы разработки системы уроков литературы 5 2. Практический пример разработки системы уроков литературы 10 Список литературы 28 ВВЕДЕНИЕ: Урок - это такая форма организации педагогического процесса, при которой педагог в течении точно установленного времени руководит познавательной коллективной и иной деятельностью постоянной группы учащихся (класса) с учетом особенностей каждого из них, используя виды, средства и методы работы, создающие благоприятные условия для того, чтобы все ученики овладевали основами изучаемого предмета непосредственно в процессе обучения, а также для воспитания и развития познавательных способностей и духовных сил школьников. Важнейшие проблемы урока литературы нуждаются в дальнейших исследованиях. Назовем некоторые из них: место урока в системе развивающего обучения, роль урока литературы в развитии логического и образного мышления учащихся, в формировании их творческой самостоятельности, взаимосвязь коллективной, групповой и индивидуальной работы учащихся на уроке, особенности объяснения учителя и ученика на уроке литературы, развитие форм урока: у рока-диспута, урока-панорамы, урока-концерта, урока-лекции и т.д. Целью исследования является рассмотрение теоретических проблем и практическая разработка системы уроков литературы Задачи исследования: 1. Изучить литературу по проблеме исследования 2. Рассмотреть теоретические проблемы разработки системы уроков литературы 3. Разработки систему уроков литературы по произведениям М.И.Цветаевой Методологическая основа. В первую очередь следует назвать труды О.Ю.Богдановой, С. А.Леоновой, В. Ф.Чертовой, Б. А..Ланина Кроме того, эта проблема нашла отражение в работах В. В. Голубкова и Н. И. Кудряшева, Н. А. Станчек, Н. К. Силкина, в учебных трудах под редакцией Н. О. Корста, В. В. Трофимовой, Н. А. Демидовой, О. Ю. Богдановой, в работах Г. И. Беленького, Л. Н. Лесохиной, А. С. Айзермана, Т. С. Зепаловоя, Н. Я. Мещеряковой, Е. Н. Ильина и других. Работа состоит из введения, 2 глав и списка использованной литературы . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. - М.: Академ А, 2000. 2. Ланин Б. А. Методика преподавания литературы. Хрестоматия-практикум для педагогических ВУЗов - М.: Эксмо, 2007. 3. Махмутов М. И. Современный урок. - М.:Педагогика, 1985 4. Методика преподавания литературы / Под ред З.Я.Рез. - М., 1985. - С.3-18, 56-67. 5. Методика преподавания литературы / Под ред. В.Г. Маранцмана. В 2 кн.- М.,1995. 6. Онищук В. А. Урок в современной школе. - М.: Просвещение, 1981 7. Программно-методические материалы. Литература. 5-11 классы. - М.: Дрофа, 1999. 8. Программы общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 классы. - М.: Мнемозина, 1997. 9. Русских Г. А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практ. пособие.- М.: Ладога-100, 2001. 10. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования. Книга 1./ Под ред. В.С.Леднева, Н.Д.Никандрова, М.Н.Лазутовой. - М., 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru