www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение целей и задач издания детской литературы на примере издания произведений Н. Носова


ID работы - 755762
литература (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение.________________________________________3

2. Глава 1.
Тематика детской литературы__________________________4

3. Глава 2.
Жанровое своеобразие произведений.
Сказки для детей на примере книг Н.Носова.____________7

4. Глава 3.
Понятия "детская литература", "литература для детей", "круг детского чтения"_______________________________11

5. Глава 4.
Читательский адрес изданий для детей_________________15

6. Глава 5.
Области предмета и социальных функций.______________20

7. Глава 6.
Область социальных функций.________________________23

8. Глава 7.
Работа редактора над изданием________________________26
9. Заключение.____________________________________29




ВВЕДЕНИЕ:



Предметом детской литературы можно считать знания и представления об окружающей действительности (о человеке, о мире, о природе, об искусстве и т.п.), изображенные в форме, доступной детскому восприятию. Однако это определение нуждается в уточнении, так как знания о мире, отраженные в детской литературе, должны иметь особый характер и учитывать специфику читателя. Детство является периодом, в который формируется личность и от которого зависит во многом дальнейшая судьба человека. В детстве складываются основы будущего. В то же время это - закономерная, чрезвычайно важная и абсолютно самостоятельная часть жизни. Это и подготовка к взрослой жизни, и время, полное впечатлений, ярких, красочных событий, когда человек открывает для себя мир. Формируется его характер, создается структура духовных ценностей, которые определяют внутренний облик личности. Не случайно, французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери писал: "Человек приходит из своего детства". Некоторые называют детство страной, в которой живет особое племя - племя детей. И книга призвана сыграть свою роль в этой "стране", стать своего рода ориентиром для этого "племени".
Цель работы- рассмотреть цели и задачи издания детской литературы на примере издания произведений Н. Носова. Оценить важность редакторского аспекта при издании книг для детей.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Барыкин В.Е. Некоторые проблемы редактирования словарных изданий // Книга: Исслед. и материалы. 1982. 2. Винокуров Д.И. Методика подготовки отраслевой энциклопедии: Опыт создания медицинских энциклопедий. М., 1968. 3. Винокуров Д.И. О научно-справочном аппарате энциклопедических изданий (система ссылок) // Книга: Исслед. и материалы. 1965. 4. Гольцева Э.В., Александрова А.А. Типология справочных изданий // Книга: Исслед. и материалы. 1979. 5. Гудовщикова И.В. Общие зарубежные энциклопедии. Л., 1963. 6. Кауфман И.М. Русские биографические и биобиблиографические словари. М., 1955. 7. Белинский В.Г., Чернышевский Н.Г., Добролюбов Н.А. О детской литературе. М., 1983. 8. Ганкина Э.З. Детская книга вчера и сегодня. По материалам зарубежной печати. М., 1988. 9. Лебедев В.В. О рисунках для детей // Художники детской книги о себе и своем искусстве. М., 1987. 10. Померанцева Э. Писатели и сказочники. М., 1988. 11. Сетин Ф.И. История русской детской литературы. Конец первой половины века: Учебник для вузов культуры. М., 1990. 12. Типология изданий. М., 1990.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru