Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
По сочинению Платона "Пир" Краткий пересказ-анализ произведения ID работы - 616678 литература (контрольная работа) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Платон очень умело, в своем произведении «Пир», погружает читателя в среду нам чуждую и немного пугающую своими «иными» нежели в современном мире правилами, нормами. Но это настолько занимательно, что после прочтения – остается стойкое ощущение завершения этого званного ужина и ты задумчив от услышанного его покидаешь….. Так о чем же это произведение? Во время званного ужина, гости, уставшие от вчерашнего веселья и пьянства, решают пофилософствовать на тем у о Боге Эроте. По очереди высказывая свое мнение о нем и восхваляя его. Сколько гостей, столько и взглядов на Эрота, кто-то смотрит на его плоды, кто-то восхваляет его самого. Итак, такие люди, как Федр, Агафон, Эриксимах, Павсаний, Аристодем, Аристофан и другие беседуют, а вернее будет сказать философствуют на тему не только об Эроте, а о любви низменной и высокой, о любви к разным предметам влюбленности, это может быть и человек, а может и быть имя свое, могут быть деньги и власть. Рассуждают о смысле жизни, о благе, об искусстве и творчестве. В своей речи Федр, первый из произнесших свою речь: древнейшее происхождение Эрота. Федр, рассказывая о происхождении Эрота, заводит тем у о любви – непременным «детищем» этого Бога и говорит, что любовь это «стыдиться постыдного и честолюбиво стремиться к прекрасному». Говорит так же Федр о стыде, который мучителен особенно, если речь идет о возлюбленном. И даже выдвигает такое предположение «И если бы возможно было образовать из влюбленных и их возлюбленных государство или, например, войско, они управляли бы им наилучшим образом, избегая всего постыдного и соревнуясь друг с другом». Читая речь Федра, непременно сам для себя отмечаешь, а с чем же ты согласился бы безоговорочно, что подверг бы сомнению, а что никак не можешь принять, даже поняв, что хотел сказать Федр. Определение любви, данное Федром, что это «стыдиться постыдного и честолюбиво стремиться к прекрасному» - заставляет подумать, спроецировать на себя и в дальнейшем согласиться с ним. Только человек, окрыленный любовью стремиться быть лучше, это идет у него изнутри, словно свет зажег в нем кто-то и конечно, человек влюбленный, старается не видеть, не замечать, избегать всего низменного, пошлого, словно оно не достойно его и может замарать. А вот как раз следующий рассказчик Павсаний, говорит, что Бог Эрот - он двойственен. Речь Павсания: два Эрота. Он говорит о том, что существует высокая любовь и пошлая, точно так же как и Богов Эротов два. О любви низменной, пошлой рассуждает он «которой любят люди ничтожные. А такие люди любят, во-первых, женщин не меньше, чем юношей; во-вторых, они любят своих любимых больше ради их тела, чем ради души, и, наконец, любят они тех, кто поглупее, заботясь только о том, чтобы добиться своего, и не задумываясь, прекрасно ли это. Вот почему они и способны на что угодно - на хоро ВВЕДЕНИЕ: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru