Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Новый завет ID работы - 628706 литература (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Приведите со ссылкой на Евангелие все упоминания нарушения Господом субботнего покоя. Используя [1, c. 24, п. IV], объясните смысл этого нарушения. 2. В [3, стр. 2] указаны главы Евангелий, посвященные Пути Господа на Страсти. Назовите встречающиеся только в Мф. повествования об этом периоде Его служения. Ссылки обязательны. 3. К каким событиям относятся слова о покушении на жизнь Иисуса Христа в Ин. 5:18; 7:19-25; 8:59; 10:31? Чем принципиально отличается причина, по которой решено убить Господа после воскрешения Лазаря? 4. Перечислите обличительные притчи, сказанные Господом на Страстной седмице. Сопоставьте две из них, приведенные только в Мф., с параллельными притчами в Лк. периода Пути на Страсти, отметив сходство и различие. 5. Смысл и значение Входа Господа в Иерусалим? Привести толкования Входа на осле. Почему Мф. пророчество Захарии о тридцати сребренниках (Зах. 11:12-13) приписывает Иеремии (Мф.27:9)? 6. Выпишите со ссылкой на Евангелие все обетования Святого Духа в Прощальной беседе Господа. В каком из них говорится об ипостасном свойстве Третьего Лица Пресвятой Троицы? 7. Какие евангелисты описывают Гефсиманское моление? Укажите особенности в их повествовании. 8. В каком контексте упоминается в Четвероевангелии имя Пилата до взятия Господа под стражу? Перечислите все попытки Пилата отпустить Господа. Почему он их предпринимал? 9. Выпишите все предсказания Господа о Своих страданиях и воскресении. Ссылки обязательны. 10. Перечислите явления Воскресшего Господа (в заданиях а) и б) со ссылкой на Евангелие и предельно кратким изложением контекста событий): а) в Галилее; б) описываемые в Лк; в) в 1 Кор. 11. Приведите со ссылкой на Евангелие слова о Вознесении Господа. Укажите ссылку на ту книгу Священного Писания Нового Завета, где об этом событии говорится более подробно. В чем заключаются эти подробности? Список литературы ВВЕДЕНИЕ: 1. Приведите со ссылкой на Евангелие все упоминания нарушения Господом субботнего покоя. Используя [1, c. 24, п. IV], объясните смысл этого нарушения. Евангелисты упоминают о трех главных упреках, которые фарисеи бросали Иисусу: общение с грешниками, нарушение субботы и Его свободный взгляд на "предания старцев". [1] Что касается субботы, то нет никаких оснований думать, что Спаситель был намерен отрицать ее как таковую. Он лишь указывал, что помощь ближнему есть святое дело, которому не может помешать даже субботний покой. Поскольку и среди раввинов далеко не все придерживались крайнего ригоризма в этом вопросе, было бы рискованно преувеличивать его роль в расхождении христианства и иудаизма. Тем более что сам принцип посвящать один день недели Богу в Церкви сохранился. [4] Например, Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. 9. И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Хотя Господь имел в настоящее время основания опасаться проявлений вражды к Себе со стороны иудеев, тем не менее Он совершает исцеление больного. Несмотря на то, что это приходилось на субботу, когда было запрещено носить всякие тяжести, Он повелевает исцеленному взять свою постель и ходить. Необычайная энергия, какая без сомнения обнаружена была Христом в этом повелении, произвела сильный подъем духа и в больном, и он, мгновенно исцелившись, быстро собрал свою постель и пошел вон из купальни. Впрочем, по лучшим кодексам в 9-м стихе не читается слово "тотчас", и это, кажется, более правильное чтение. Христос не хотел обращаться к народу с учением по поводу совершённого Им чуда. Это чудо Он совершил не в качестве знамения для привлечения людей к вере в Него (ср. 2:18, 23), а как дело милосердия. За то, что Иисус Христос Отцом своим называл Бога, как бы делая Себя равным Ему, левиты, объявившие себя служителями Бога, а всех евреев - рабами божьими, искали повод и возможность убить Мессию. Для начала они стали осуждать Христа за то, что Он лечил людей в субботу, когда по иудейскому закону запрещается что-либо делать. * "Нарушение субботы - тяжкий грех. ...Кто оскверняет её, тот да будет предан смерти..." (Тора. Шмот 31:14). На что Иисус им ответил: "Моисей дал вам обрезание, - хотя оно не от Моисея, но от отцев, - и в субботу вы обрезываете человека. Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, - на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?" (Библия. От Иоанна. Гл. 7:22-23). Еще один пример. ...Была суббота. Ушедши от иудеев, Иисус встретил человека слепого от рождения и исцелил его так, что тот увидел свет *. Иисус ведал, что человек видит не только глазами, но и разумом. Первое, что Он сделал - Он показал человеку море света (такое же море света видит и современный человек, которому возвращают зрение). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Лопухин А.П. Библейская история. Монреаль.1986 2. Феофилакт Болгарский, блаж. Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского, на святое Евангелие в двух частях. Часть первая. Евангелие от Луки. Часть вторая. Евангелие от Иоанна. М., "Скит",1993. Репринт. 3. Феофилакт Болгарский, блаж. Благовестник, или толкование блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского, на святое Евангелие в двух частях. Часть первая. Евангелие от Матфея. Часть вторая. Евангелие от Марка. М., "Скит",1993. Репринт. 4. Иоанн Златоуст, свт. Толкование на святого Матфея Евангелиста. В двух книгах. М. Издательство Московского Патриархата, 1993. Репринт. 5. Иоанн Златоуст, свт. Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. В двух книгах. М. Издательство Московского Патриархата, 1993. Репринт. 6. Архиеп. Аверкий (Таушев). Руководство к изучению Священного Писания Нового Завета. Четвероевангелие. СПб.1995. (М., 1998.) 7. Ключ к пониманию Священного писания. Брюссель.1982. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru