www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Литературный портрет критика Бриллинг Натальи


ID работы - 610244
литература (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Наталья Бриллинг принадлежит к формации так на-зываемых литературных арт-критиков, работающих в сфере литературы и изобразительного искусства. Ос-новным направлением работы критиков критика литера-турных работ посвященных различным видам изобрази-тельного искусства, таким как живопись, скульптура, фотография и т.п. Наталья Бриллинг является одним из наиболее известных критиков работающих по данной проблематике.

Краткая биография: Бриллинг Наталья, родилась в Москве 1959 г., в 1987 г. окончила исторический фа-культет (отделение истории и теории искусства) МГУ. В период с 1977-80 г. была лаборантом кафедры исто-рии и теории зарубежного искусства МГУ. С 1989 по 1994 г. являлась сотрудником «Общества поощрения со-временного искусства "А-Я"». В этот же период явля-лась консультантом раздела "Ракурс" журнала "Декора-тивное искусство СССР". Начиная c 1992 г. и до се-годняшнего дня работает искусствоведом-консультантом телепередачи "Ноу-Хау". Кроме перечисленного в 1992 г. Бриллинг Наталья являлась куратором Цен-трального Дома Художников, и участвовала в подготов-ке и проведении выставки "Московский романтизм".

Первый профессиональной творческий опыт, как ли-тературного критика в области изобразительного ис-кусства, Наталья Бриллинг получила опубликовав свою первую работу «Неофициальная художественная Москва» написанную совместно с С. Кусковым. Критическая ста-тья была опубликована в журнале «Архитектура и строительство Москвы», 1988, №11. В статье рассмат-ривалось литературное изображение особенностей архи-тектурных стилей современной (на то время) Москвы изображенных разными авторами в публицистических статьях.
В дальнейшем Наталья Бриллинг опубликовала кри-тические заметки по поводу необходимости создания в Москве музея современного русского искусства. Данная статья представляла собой беседу с А. Глезером и бы-ла опубликована в журнале «Искусство» в 1989 г.
В принципе большинство критических статей в пе-риод 1990-92 года были посвящены работам о современ-ном изобразительном искусстве. К таким статьям в творческой биографии Н. Бриллинг можно отнести ста-тьи «Годы 60-е» написанную в соавторстве с С. Куско-вым и опубликованную в сборнике «Жизнь, творчество, теория» (под ред. Э. Белю




ВВЕДЕНИЕ:



Светофор переключился на красный. Перед нами остановился туристический автобус. Через темные окна на нас смотрело несколько десятков любопытных глаз.
Это произошло очень давно. Так давно, что уже и не верится. Посох я сохранил; он висит на каменной стене над камином. К сожалению, я почти не могу его видеть, так разрослась эта чертова катаракта. Иногда я беру его в руки и глажу. Я выхожу с ним на задний двор и сажусь в тени большого дуба в издавна облюбованное мною место. Дочка постоянно шумит из-за посоха: ей не так уж легко вешать его назад - на стену над камином. Для этого ей приходится взбираться на стремянку. Когда-то я надумал повесить его так высоко специально от внуков. Чтобы их быстрые шаловливые ручонки не добрались до него раньше времени.
Неделю назад врачи обнаружили у меня нехорошее образование в легких. Всю неделю я тренировал еврейский акцент перед зеркалом, а вчера купил билет в Израиль. Пора уже.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru