Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей темы детства в творчестве А.П. Чехова ID работы - 678526 литература (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………3 Глава 1. Творческое наследие А.П. Чехова в современном мире……………………………………..5 1.1. Оценка творчества А.П. Чехова дореволюционном периоде……………………………...5 1.2. Оценка творчества А.П. Чехова в советское время……………………………………….11 Глава 2. "Каштанка" в ХХ веке: из истории интерпретаций…………………………………………..16 2.1. Интерпретация рассказа "Каштанка" в советское время……………………………………….16 2.2. Интерпретация рассказа "Каштанка" в эпоху перестройки……………………………………21 Заключение………………………………………………………..28 Список литературы……………………………………………….32 ВВЕДЕНИЕ: Рассказы Чехова коротки, но каждый раз, вчитываясь в них, можно за краткостью и видимой простотой находить глубину смысла и сложность художественного построения. Труднейшее искусство - просто рассказывать о сложном, в малом раскрывать значительное, и Чехов-прозаик овладел им уже в ранних своих произведениях. Конечно, существует большая разница между тем, как читалось произведение современниками писателя и как воспринимается оно спустя более ста лет. Самые злободневные для своей эпохи вещи могут оказаться преданными равнодушному забвению уже следующим поколением читателей. Смысл великих творений, скрытые в них богатства, как всегда, постепенно раскрываются во времени, испытываются им на прочность. Правда в мире Чехова - это реальная жизнь, чаще всего трудная и суровая. Это жизнь обыкновенных, "средних" людей, которые и составляют большую часть человечества. Происходящее в мире Чехова имеет отношение к подавляющему большинству людей. Бытовые подробности, мелочи повседневности здесь так же важны, как раздумья над проблемами человеческого бытия. Чехов - и в этом отличие его художественного языка - никогда не проповедует, не поучает, не вкладывает свои выводы "в уста" героев. Он использует иные, более действенные, но и более тонкие и сложные средства своей авторской позиции. В работе предполагается рассмотреть тему детства на примере рассказа "Каштанка". Объект исследования - тема детства в творчестве А.П. Чехова. Предмет исследования - особенности темы детства в творчестве А.П. Чехова. Цель исследования - изучить особенности темы детства в творчестве А.П. Чехова. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - дать оценку творчества А.П. Чехова в дореволюционном периоде; - дать оценку творчества А.П. Чехова в советское время; - рассмотреть интерпретации рассказа "Каштанка" в советское время; - рассмотреть интерпретации рассказа "Каштанка" в эпоху перестройки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Катаев В.Б. Сложность простоты: Рассказы и пьесы Чехова. - М.: Изд-во МГУ, 1998.-112с. 2. Катаев В.Б. Проза Чехова: проблемы интерпретации. - М.: Изд-во МГУ, 1979.- 125с. 3. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. - М.: Изд-во МГУ, 1989.-136с. 4. Кулешов В.И. Жизнь и творчество А.П. Чехова: Очерк. - М.: Дет. Лит., 1982.-175с. 5. Полоцкая Э.А. Пути чеховских героев. - М.: Изд-во МГУ, 1983.-128с. 6. Чехов А.П. Избранные сочинения в двух томах. Т. 1. - М.: "Художественная литература", 1986.- 735с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru