www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучение особенностей темы детства в творчестве А.П. Чехова


ID работы - 678526
литература (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………3
Глава 1. Творческое наследие А.П. Чехова
в современном мире……………………………………..5
1.1. Оценка творчества А.П. Чехова
дореволюционном периоде……………………………...5
1.2. Оценка творчества А.П. Чехова
в советское время……………………………………….11
Глава 2. "Каштанка" в ХХ веке: из истории
интерпретаций…………………………………………..16
2.1. Интерпретация рассказа "Каштанка"
в советское время……………………………………….16
2.2. Интерпретация рассказа "Каштанка"
в эпоху перестройки……………………………………21
Заключение………………………………………………………..28
Список литературы……………………………………………….32





ВВЕДЕНИЕ:



Рассказы Чехова коротки, но каждый раз, вчитываясь в них, можно за краткостью и видимой простотой находить глубину смысла и сложность художественного построения. Труднейшее искусство - просто рассказывать о сложном, в малом раскрывать значительное, и Чехов-прозаик овладел им уже в ранних своих произведениях.
Конечно, существует большая разница между тем, как читалось произведение современниками писателя и как воспринимается оно спустя более ста лет. Самые злободневные для своей эпохи вещи могут оказаться преданными равнодушному забвению уже следующим поколением читателей. Смысл великих творений, скрытые в них богатства, как всегда, постепенно раскрываются во времени, испытываются им на прочность.
Правда в мире Чехова - это реальная жизнь, чаще всего трудная и суровая. Это жизнь обыкновенных, "средних" людей, которые и составляют большую часть человечества. Происходящее в мире Чехова имеет отношение к подавляющему большинству людей. Бытовые подробности, мелочи повседневности здесь так же важны, как раздумья над проблемами человеческого бытия.
Чехов - и в этом отличие его художественного языка - никогда не проповедует, не поучает, не вкладывает свои выводы "в уста" героев. Он использует иные, более действенные, но и более тонкие и сложные средства своей авторской позиции.
В работе предполагается рассмотреть тему детства на примере рассказа "Каштанка".
Объект исследования - тема детства в творчестве А.П. Чехова.
Предмет исследования - особенности темы детства в творчестве А.П. Чехова.
Цель исследования - изучить особенности темы детства в творчестве А.П. Чехова.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- дать оценку творчества А.П. Чехова в дореволюционном периоде;
- дать оценку творчества А.П. Чехова в советское время;
- рассмотреть интерпретации рассказа "Каштанка" в советское время;
- рассмотреть интерпретации рассказа "Каштанка" в эпоху перестройки.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Катаев В.Б. Сложность простоты: Рассказы и пьесы Чехова. - М.: Изд-во МГУ, 1998.-112с.
2. Катаев В.Б. Проза Чехова: проблемы интерпретации. - М.: Изд-во МГУ, 1979.- 125с.
3. Катаев В.Б. Литературные связи Чехова. - М.: Изд-во МГУ, 1989.-136с.
4. Кулешов В.И. Жизнь и творчество А.П. Чехова: Очерк. - М.: Дет. Лит., 1982.-175с.
5. Полоцкая Э.А. Пути чеховских героев. - М.: Изд-во МГУ, 1983.-128с.
6. Чехов А.П. Избранные сочинения в двух томах. Т. 1. - М.: "Художественная литература", 1986.- 735с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru