Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
анализ воображаемого и действительного в новеллах Гофмана и романах Кафки ID работы - 610225 литература (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение……………………………………………………………………3 1. Страшные сказки Гофмана – реальность? выдумка?………………...5 2. Особенности мировосприятия Ф. Кафки……………………………..9 Заключение…………………………………………………………..…...14 Список литературы………...………………………………………..…...16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Безусловно признаком высшей культуры является более высокая оценка маленьких, незаметных истин, найденных строгими методами, чем благодетельных и ослепительных заблуждений, обязанных своим происхождением метафизическим и художественным эпохам и людям. К тому же объекты религиозного, морального и эстетического чувства также принадлежат лишь к поверхности вещей, тогда как человек склонен верить, что по крайней мере здесь он прикасается к сердцу мира. Мир, который представляют нашему вниманию известнейшие писатели – Гофман и Кафка, зачаровывают. Они необычны, потрясающи, ни на что не похожи. Их мир захватывает и увлекает. Оторвав глаза от книги, смотришь на мир совершенно иначе. В чём тайна этого феномена? Наверное в том потрясающем, хитроумном сочетании воображаемого и действительного, которое маскируясь признаками реальности заманивает наше сознание в сказку, по ходу развития сюжета меняя условия и обстоятельства игры и исподволь заводя нас в новый мир – мир, где воображаемое и действительное переплелись настолько, что их уже не отличить. Иногда бывает, что гора деталей заваливает основное содержательное русло книги, создавая запруды на равномерном течении сюжета. Читатель полощется где-то на мелководье, в то время как автор на полных парусах мчится в бури второстепенного и забавного. В результате вместо одной четкой истории читатель имеет уродливо-прекрасный змеиный клубок побочных сюжетов. Гофман и Кафка использовали этот приём умышленно, и гора правдоподобных деталей заслоняет сказочно – мистический сюжет. Говорить именно об этих двух писателях пограничниках между действительностью и выдумкой оправданно ещё потому, что оба они писали страшные сказки, их сказки – это повести кошмара, что делает особенно интересным изучение внутреннего мира автора, который видимо, не мог быть нормальным, переживая внутри себя такое…Как могли быть одним человеком написаны быть письмо к отцу и «Превращение» в одной интонации, с использованием похожих оборотов, похожей стилистики, когда одно из произведений – печать реальности, а второе – сплошная мистика. Цель настоящей работы – анализ воображаемого и действительного в новеллах Гофмана и романах Кафки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Короленко А.Н. Плато дьявола. – М.:Манускрипт, 2001 2. Борхес Х.Л. Кошмар // Хорхе Луис Боржес. Соч.: В 3 т. Рига: Полярис. 1994. Т. 3. С 3. Хрестоматия по зарубежной литературе/Сост. А.Н. Лоханкина. – М.: ПРИОР, 2003 4. Минин А.Н. Предисловие к изданию . – М.:Литера, 2006 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru