www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ дидактических особенностей современных учебников по Истории


ID работы - 698986
литература (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Учебник - важнейший источник знаний как средство обучения. 4
Глава 2. Анализ дидактических особенностей современных учебников по Истории
11
Заключение 19
Список использованной литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



По своему месту в системе школьного образования обучение и его средства, основным из которых является учебник, отличаются своеобразием. Известно, что образовательная задача школы - вооружение учащихся основами наук, системой знаний и навыков.
На первый план необходимо выдвинуть развивающе-воспитывающую функцию учебника, поставив ей на службу все другие функции, и прежде всего информационную. Информационная функция учебника должна быть не только и не столько направлена на решение задачи накопления знаний, умений и навыков, что само по себе важно, сколько служить также средством, инструментом развития познавательной, волевой, эмоциональной сфер школьника.
Современное массовое обучение рассматривается как ступень подготовки к последующему обучению, к становлению системы знаний на более поздних этапах.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антонова С.Г. Учебные издания// Антонова С.Г., Васильев В.И., Жарков И.А. и др. Редакторская подготовка изданий: Учебник для вузов. Глава 5.- М., 2002.- С. 145.
2. Итоговый отчет по Программе "Модернизация образования: перспективные разработки", материал 2 "Компетентностный подход как способ достижения нового качества образования". М., НФПК, 2003.
3. Концепция модернизации Российского образования.
4. Рывчин В.И. О художественном конструировании учебников.- М., 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru