www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рыцарские романы еу424232


ID работы - 661243
литература (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. История немецкой баллады 5
1.1. Становление баллады 5
1.2. Развитие баллады. Поэзия вагантов 7
1.3. Расцвет жанра баллады 11
1.3.1. Рыцарские романы 11
1.3.2. Поэзия миннезингеров 15
1.3.3. Народный героический эпос 17
Глава II. Традиции народной баллады в творчестве немецких романтиков 23
Заключение 27
Список литературы 28






ВВЕДЕНИЕ:



Термин ballad восходит к латинскому глаголу ballare (плясать). Поэтому песня, сопровождавшая танец, называлась в Провансе balada, а в Италии - balata (XIII в.). С течением времени термин ballad меняет свое значение: в XIV в. французская ballade представляет собой жанр придворной поэзии, требовавшей от автора изощренного мастерства. Это - стихотворение из трех строф на три сквозные рифмы (обычно по схеме ab ab bc bc) с обязательным рефреном и с последующей более короткой "посылкой" (envoi), повторяющей рифмы второй половины каждой строфы. Число стихов в строфе должно было совпадать с числом слогов в строке (8, 10 или 12). Мужские рифмы должны были чередоваться с женскими. Соблюсти все эти правила было очень трудно .
Жанр баллады объясняют и изучают литературоведы и поэты с того момента, как И.Г. Гердер в 1773 г. в "Избранном из переписки об Оссиане и песнях древних народов" впервые обосновал свою теорию баллады, описав ее важнейшие особенности: "наивная непосредственность, верность реальности, чувственность, образность и выразительность изображаемого" .
Именно сюжетность является тем особенном признаком, который выделяет балладу из числа других поэтических жанров. Источниками сюжетов баллад были христианские легенды, рыцарские романы, античные мифы и произведения греческих и римских авторов в средневековом пересказе, а также подлинные исторические события, стилизованные на основе готовых песенных схем.
Развитие балладных сюжетов шло по двум основным направлениям: чрезвычайно продуктивными оказались сюжеты героико-исторического жанра; параллельно им интенсивно ра




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



энциклопедический словарь /Под общей ред. В.М. Кожевникова, П.А.Николаева. - М.: Наука, 1987. - 894 с.
8) Мисюров Н.Н., Глонти Н.Н. Баллада как феномен немецко-русских литературных связей // Вестник Омского университета. - 1997. - Вып. 2. С. 55-59.
9) Наливайко Д. С. Искусство: направления, течения, стили. - Киев, 1981. - 520 с.
10) Народные баллады. - М.-Л., 1965. - 462 с.
11) Немецкая народная баллада. - М.: СИСТЕМ-ПРО, 2002. - 446 с.
12) Пронин В.А. Теория литературных жанров. - М.: Изд. Московского Гуманитарного Университета, 2003. - 75 с.
13) Современное зарубежное литературоведение: Энциклопедический справочник /Науч. ред. и сост. И.П. Ильин, Е.А. Цурганова. - М.: Просвещение-АСТ, 1995. - 488

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru