www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Выявление знания прецедентных феноменов и сходных с ними явлений, а также использование их в разговорной речи старшеклассниками (Белоруссия)


ID работы - 731159
лингвистика (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
I. Глава. Прецедентность в лингвистике
1.1. Определение прецедентности в лексико-графическом материале
1.2. Прецедентные имена
1.3. Прецедентные высказывания
1.4. Прецедентные ситуации
1.5. Краткие выводы по главе
II. Глава. Репертуар прецедентных ситуаций, прецедентных высказываний, прецедентных ситуаций в речи современных старшеклассников.
2.1. Характеристика разговорной речи
2.2. Проведение поискового элемента и обработка результатов
Заключение
Список литературы




ВВЕДЕНИЕ:



Область разговорной речи и языковых средств пока мало изучена: в сущности все языкознание построено на материале литературных текстов, преимущественно письменных, где своеобразие индивидуальности, поиск новых средств выражения в большей мере сняты.
Лишь в последние десятилетия стали появляться исследования в области разговорной лексики, разговорного синтаксиса, фонетики, невербальных средств разговорной речи [львов, с.62].
Изучению бытового общения посвящены труды психолингвистов, социолингвистов (О.Б. Сироткина, Е.А.Земской, Ю.М.Скребнева).
Именно в малой проработанности данной темы ("Прецедентные феномены в речи") заключается актуальность нашей работы.
Объектом исследования в нашей работе выступает устная речь старшеклассников, а предметом исследования - прецедентные феномены в речи.
Целью нашего исследования является: выявление знания прецедентных феноменов и сходных с ними явлений, а также использование их в разговорной речи старшеклассниками.
Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:
" Изучить соответствующую лингвистическую литературу на тему "Прецедентные феномены в речи";
" Дать характеристику особенностям разговорной речи;
" Выявить знания прецедентных феноменов и сходных с ними явлений, а также использование их в разговорной речи старшеклассниками.
В ходе изучения речевых особенностей старшеклассников была выдвинута следующая гипотеза: большинство предложенных школьникам прецедентных имен известна им и используется в речи, прецедентные имена усваиваются благодаря семье и школе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность, - М., "Наука", 1987. - с. 261. 2. Красных В.В., Гудков Д.Б., Захаренко И.В., Багаева Д.В. Прецедентные феномены в лингвистике //Вестник Московского ун-та. Серия 9. Филология
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru