www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РАБОТА НАД СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ И ПРЕДЛОЖЕНИЕМ


ID работы - 610283
лингвистика (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. РАБОТА НАД СЛОВОМ…………………………………………………....4
2. РАБОТА НАД СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ И ПРЕДЛОЖЕНИЕМ…………..6
3. УМЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА…………………12
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НАД ТЕКСТАМИ «АЗБУКИ» И «БУКВАРЯ»………………………………………………………………...14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……………18
ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………….…19




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Родной язык в школе - это инструмент познания, мышления, развития. Че-рез язык ученик овладевает традициями своего народа, его мировоззрением. Язык вводит ребенка в общественную жизнь, дает ему возможность общаться с близ-кими. Речь - канал развития интеллекта. Развивая речь ученика мы развиваем его интеллект. Только через развитие речи возможно совершенствование мышления, представления высших эмоций. Учитель должен стремиться понять индивидуаль-ный стиль мышления каждого ученика и построить учебный процесс в соответст-вии с его познавательными возможностями. Речь является своеобразным зерка-лом культуры и образованности. По речи можно определить уровень мышления говорящего, уровень его развития. Развитие речи является одним из принципов построения программы по русскому языку для начальной школы.
Развитие речи - большая и сложная область методики родного языка.
Лингвисты, как правило, пишут о речи в плане ее соотношений с языком. «Язык - это средство общения в возможности (потенции)», речь – «те же самые средства в действии (реализации)»[11, 18]. «Термин «развитие речи», по преиму-ществу, педагогический, - писал В. А. Добромыслов. - Он имеет отношение к учебно-воспитательному процессу, который осуществляется в том или ином учебном заведении...»[11, 170].




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ЛИТЕРАТУРА
1. Адрианова А.Е. Самостоятельная работа первоклассников при составлении предложений и связных рассказов // Начальная школа. 1981. №12. С.28-33.
2. Архипова Е.В. О теории и практике развития речи учащихся //Начальная школа. 1997. №6. С.6-10.
3. Бордочева А.Я. Дидактические игры на уроках обучения грамоте //Начальная школа. 1988. №8. С.23-26.
4. Борисенко И.В. Обучение младших школьников правописанию на коммуникативной основе // Начальная школа. 1998. №3. С.39-42.
5. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. М. :Просвещение, 1991. 368с.
6. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Шанько А.Ф. Азбука: Учеб.для 1 класса 4-летней начальной школы. М., 1999.
7. Забровская Н., Макеева С.Г. Первые уроки по «Азбуке»// Начальная школа. 1989. №6. С.14-17.
8. Кифоренко Н.Н. Роль иллюстративного материала «Азбуки» в обучении грамоте // Начальная школа. 1989. №6. С. 17-20.
9. Львов М.Р. Речь младших школьников и пути ее развития. М., 1975. 175 с.
10. Макарова В.И. Использование игровых моментов при обучении грамоте // Начальная школа. 1986. №6. С. 13-26.
11. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей: Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников. Ярославль: Академия развития, 1997. 240 с.
12. Панкратова Н.В. Развитие речи младших школьников в играх и игровых упражнениях // Начальная школа. 1997. №3. С.ЗЗ-36.
13. Столярова О.Г. Игры при обучении грамоте в младших классах // Начальная школа. 1990. №9. С.63-64.
14. Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ. М., 1992. 174 с.
15. Шанский Л.М. В мире слов: Книга для учителя. 3-е изд. М., 1985. 255 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru