www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

перевод как способ развития языкового мышления


ID работы - 622510
лингвистика (курсовая работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 3
1. Условия развития языкового мышления 4
1.1. ПОНЯТИЕ О ЯЗЫКОВОМ МЫШЛЕНИИ 4
1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОГО МЫШЛЕНИЯ 8
2. Способы развития языкового мышления младших школьников 13
2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 13
2.2. ПЕРЕВОД КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ 15
Заключение 19
Список литературы 20





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
За последние годы число людей, изучающих английский язык, резко возросло. В настоящее время без знания иностранного языка обойтись невозможно. Возрастной порог изучения английского языка снизился до дошкольного возраста. Тем более психологами признано, что дошкольный возраст - это наиболее благоприятный возраст для этого вида деятельности.
Такая ситуация создает потребность общества в квалифицированных преподавателях, так как до сих пор методика ориентировалась прежде всего на детей школьного возраста. А при обучении иностранному языку необходимо учитывать возрастные особенности детей, ведущий вид деятельности. Поэтому то, что подходит для школьников не всегда подходит для детей дошкольного возраста. Ведущей деятельностью детей- дошкольников является игра, и именно при помощи игры целесообразно обучать ребенка английскому языку. Эта специфика дошкольного возраста позволяет делать коммуникативно ценными практически любые языковые единицы, слова звуки, слоги. Именно игровое общение способно сделать коммуникативно-значимыми неинтересные ребенку фразы, но которые необходимы для общения.
Цель работы: рассмотреть перевод как способ развития языкового мышления.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие о языковом мышлении;
2. Выявить особенности языкового мышления;
3. Изучить особенности мышления младших школьников как залог успешной деятельности;
4. Рассмотреть перевод как один из способов развития языкового мышления.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностр. языки в школе. - 1991.- №2-С.23-24.
2. Боровикова Е.Г. Наглядная программа для младших школьников, изучающих английский язык, и их родителей. Проблемы, поиски, решения.//Иностранные языки в школе. - 2003. - №2-С.14-17.
3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Книга, 2001-312с.
4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994- №1- С.8-16.
5. Гаспаров Б. М. Язык, память, образ. Лингвистика языкового существования.-М.: История, 2003-345с.
6. Климентенко А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с шести лет в школе.// Иностранные языки в школе. - 1978. - №2.- С.37-47.
7. Кондрашов И.А. К вопросу о происхождении языка.-М.: Просвещение 1998-210с.
8. Крупник К.И. Об обучении беспереводному чтению-М.: Книга, 2002-365с.
9. Кузьменко О.Д. , Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы.-М.: Язык, 2005-235с.
10. Мухина В.С. Детская психология./Под ред. Венгера Л.А. М.: Просвещение, 2004- 271 с.
11. Никитенко З.Н. Обучение иностранным языкам на начальном этапе.// Иностранные языки в школе. 2003- №5-6-С.34-35.
12. Смирницкий А.И. Значение слова // Вопросы языкознания. 1955- № 2.
13. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций.- М.: Просвещение, 2003- 315с.
14. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. - М.: Наука, 1947-267с.
15. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся/ Под ред. Давыдова В.В., Нежновой Т.А. - М.: ИНТОР, 2003. - 112 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru