Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
перевод как способ развития языкового мышления ID работы - 622510 лингвистика (курсовая работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Условия развития языкового мышления 4 1.1. ПОНЯТИЕ О ЯЗЫКОВОМ МЫШЛЕНИИ 4 1.2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОГО МЫШЛЕНИЯ 8 2. Способы развития языкового мышления младших школьников 13 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 13 2.2. ПЕРЕВОД КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ 15 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение За последние годы число людей, изучающих английский язык, резко возросло. В настоящее время без знания иностранного языка обойтись невозможно. Возрастной порог изучения английского языка снизился до дошкольного возраста. Тем более психологами признано, что дошкольный возраст - это наиболее благоприятный возраст для этого вида деятельности. Такая ситуация создает потребность общества в квалифицированных преподавателях, так как до сих пор методика ориентировалась прежде всего на детей школьного возраста. А при обучении иностранному языку необходимо учитывать возрастные особенности детей, ведущий вид деятельности. Поэтому то, что подходит для школьников не всегда подходит для детей дошкольного возраста. Ведущей деятельностью детей- дошкольников является игра, и именно при помощи игры целесообразно обучать ребенка английскому языку. Эта специфика дошкольного возраста позволяет делать коммуникативно ценными практически любые языковые единицы, слова звуки, слоги. Именно игровое общение способно сделать коммуникативно-значимыми неинтересные ребенку фразы, но которые необходимы для общения. Цель работы: рассмотреть перевод как способ развития языкового мышления. Задачи: 1. Рассмотреть понятие о языковом мышлении; 2. Выявить особенности языкового мышления; 3. Изучить особенности мышления младших школьников как залог успешной деятельности; 4. Рассмотреть перевод как один из способов развития языкового мышления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бим И.Л., Биболетова М.З. Возможные формы и содержание курсов обучения иностранным языкам в начальной школе // Иностр. языки в школе. - 1991.- №2-С.23-24. 2. Боровикова Е.Г. Наглядная программа для младших школьников, изучающих английский язык, и их родителей. Проблемы, поиски, решения.//Иностранные языки в школе. - 2003. - №2-С.14-17. 3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Книга, 2001-312с. 4. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Организация учебного процесса по иностранным языкам в начальной школе.//Иностранные языки в школе. 1994- №1- С.8-16. 5. Гаспаров Б. М. Язык, память, образ. Лингвистика языкового существования.-М.: История, 2003-345с. 6. Климентенко А.Д. Экспериментальное обучение английскому языку детей с шести лет в школе.// Иностранные языки в школе. - 1978. - №2.- С.37-47. 7. Кондрашов И.А. К вопросу о происхождении языка.-М.: Просвещение 1998-210с. 8. Крупник К.И. Об обучении беспереводному чтению-М.: Книга, 2002-365с. 9. Кузьменко О.Д. , Рогова Г.В. Учебное чтение, его содержание и формы.-М.: Язык, 2005-235с. 10. Мухина В.С. Детская психология./Под ред. Венгера Л.А. М.: Просвещение, 2004- 271 с. 11. Никитенко З.Н. Обучение иностранным языкам на начальном этапе.// Иностранные языки в школе. 2003- №5-6-С.34-35. 12. Смирницкий А.И. Значение слова // Вопросы языкознания. 1955- № 2. 13. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций.- М.: Просвещение, 2003- 315с. 14. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в школе. Общие вопросы методики. - М.: Наука, 1947-267с. 15. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся/ Под ред. Давыдова В.В., Нежновой Т.А. - М.: ИНТОР, 2003. - 112 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru