www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ понятия "имидж", лингвистические и психологические аспекты 2005-40


ID работы - 638768
лингвистика (курсовая работа)
количество страниц - 40
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 7
1.1.Анализ понятия "имидж", лингвистические и психологические аспекты 7
1.2. Коммуникативная политика как составляющая имиджа организации 21
1.3. Особенности имиджа предприятия развлекательного типа 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРА 39





ВВЕДЕНИЕ:



Мы все понимаем, что имидж для фирмы так же важен, как и здоровье для человека. Каждый из нас знает, что здоровье важно и в настоящее время, и для нашего будущего. Хорошее здоровье помогает жить активно и полноценно, чувствовать себя уверенно и комфортно в большинстве ситуаций, помогает защитить организм в случае эпидемии, позволяет получать радость от жизни, дает уверенность в будущем.
Так же и имидж фирмы, он дает фирме возможность нормально работать и развиваться, он помогает в работе с партнерами, держит фирму на плаву в ситуации кризиса, помогает созданию команды и привлечению новых партнеров и клиентов. Имидж фирмы - это система представлений целевых аудиторий о фирме. Целевые аудитории ведут себя по отношению к фирме соответствующим их представлениям о деятельности, надежности и ценностях фирмы образом. Систему представлений построить непросто, это должно быть отдельным стратегическим направлением в деятельности, т.к. именно эта система помогает развиваться и находить соответствующих партнеров, друзей, она привлекает целевые аудитории, и она же, если построена действительно прочно, помогает фирме пережить трудные времена.
Целевые аудитории - это не только перечисление - поставщики, потребители, посредники, не только их возраст и численность. Целевые аудитории - это живые люди с особенностями образования, жизненных устремлений и ценностей, особенностями воспитания и культуры принятой в их среде, особенностями восприятия и обработки информации [1, с. 152].
Эти особенности важно знать и описать, выделяя ключевые позиции, на которые необходимо опираться при построении взаимоотношений или построении представлений о фирме в этих целевых аудиториях.
И только, если мы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс - учебная программа выживания: Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. - СПб.: АТА "Болгар", 1998. - 68 с.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 1997. - 256 с.
4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с.
5. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-медиа, 1997. - 201 с.
6. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998. - 513 с.
7. Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. - СПб.: Питер, 1998. - 280с.
8. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 318 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru