Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Какие задания, связанные с лингвистическим экспериментом вы можете предложить?844 ID работы - 626202 лингвистика (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Занятие 9 3 1. Выполнить сопоставимый анализ переводов А.Фета и М.Лермонтова 3 2. Рассмотреть развитие одной темы в стихотворениях А.Пушкина, М.Лермонтова, Некрасова. Дать комментирование лексического уровня каждого стихотворения. Доказать, что текст А.Пушкина стилизуется под библейский; текст М.Лермонтова - своеобразное продолжение пушкинского, а текст Некрасова контаминирует идеи и Пушкина, и Лермонтова 4 Занятие 11 5 1. Посчитайте, сколько раз в стихотворении М.Цветаевой, посвященном Б.Пастернаку, используются лексемы, содержащие префикс рас- 5 2. Чем обусловлено скопление данных слов? 6 3. Для чего автор использует графическое средство выделения? 6 4. Что измениться, если в тексте слово "расстояние" будет написано в соответствии с нормой? 6 5. Прокомментируйте лексическое значение выделенных слов 6 6. Какие еще языковые средства направлены на идею разъединения? 7 7. Проанализируйте особенности синтагматики 7 8. Рассмотрите текстовую парадигматику, выявив оппозиции категории "время", "пространство" 7 9. Подберите любой текст, в котором очевидна частотность какого-либо знака. Какова роль доминантной единицы? 7 10. Какие задания, связанные с лингвистическим экспериментом вы можете предложить? 8 Занятие 14 8 Целостный лингвистический анализ стихотворения А.Фета "Я пришел к тебе с приветом" 8 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Для выявления основных языковых средств, используемых Лермонтовым и Фетом, необходимо разобраться в лексических и ритмомелодических конструкциях. И в одном, и в другом стихотворении мы можем увидеть большое количество одних и тех же лексем. Разница лишь в построении определенных синтаксических конструкциях. Стихотворение А.Фета: ў состоит из двух предложений; ў делиться цезурой на две части; ў нет четкого разграничения первой и второй части; ў первое предложение - сложносочиненное, имеет два подлежащих, второе, выраженное местоимением; ў вторая строфа является продолжение первой по смысловому содержанию; ў последняя строка оставляет ощущение потери и одиночества; ў рифма перекрестная - рифмуется первый и третий стих; по точности рифмы - ассонанс; ў ритмообразующие элементы: метрические ударения, концевые созвучия, числа слогов, внутренние паузы, синтаксические конструкции фраз, стихов. Стихотворение М.Лермонтова: ў состоит из двух предложений; ў есть четкое деление стихотворения на две части; ў вторая строфа является продолжение первой по смысловому содержанию, но описывает совсем другие события и явления; ў последняя строка является жизнеутвер СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Григорьев В.П. Поэтика слова. - М.: Наука, 1979. 2. Лотман Ю.М. Анализ поэтической речи. - М.: Просвещение, 1985. 3. Мещерякова М.И. Литература. - М.: Рольф, 2000. 4. Русская лирика XIX века. / Сост. Орлов В.Н. - М.: Художественная литература, 1986. 5. Томашевский Б.В. Поэтика. - М.: Педагогика, 1989. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru