www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Какие задания, связанные с лингвистическим экспериментом вы можете предложить?844


ID работы - 626202
лингвистика (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Занятие 9 3
1. Выполнить сопоставимый анализ переводов А.Фета и М.Лермонтова 3
2. Рассмотреть развитие одной темы в стихотворениях А.Пушкина, М.Лермонтова, Некрасова. Дать комментирование лексического уровня каждого стихотворения. Доказать, что текст А.Пушкина стилизуется под библейский; текст М.Лермонтова - своеобразное продолжение пушкинского, а текст Некрасова контаминирует идеи и Пушкина, и Лермонтова 4
Занятие 11 5
1. Посчитайте, сколько раз в стихотворении М.Цветаевой, посвященном Б.Пастернаку, используются лексемы, содержащие префикс рас- 5
2. Чем обусловлено скопление данных слов? 6
3. Для чего автор использует графическое средство выделения? 6
4. Что измениться, если в тексте слово "расстояние" будет написано в соответствии с нормой? 6
5. Прокомментируйте лексическое значение выделенных слов 6
6. Какие еще языковые средства направлены на идею разъединения? 7
7. Проанализируйте особенности синтагматики 7
8. Рассмотрите текстовую парадигматику, выявив оппозиции категории "время", "пространство" 7
9. Подберите любой текст, в котором очевидна частотность какого-либо знака. Какова роль доминантной единицы? 7
10. Какие задания, связанные с лингвистическим экспериментом вы можете предложить? 8
Занятие 14 8
Целостный лингвистический анализ стихотворения А.Фета "Я пришел к тебе с приветом" 8
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Для выявления основных языковых средств, используемых Лермонтовым и Фетом, необходимо разобраться в лексических и ритмомелодических конструкциях.
И в одном, и в другом стихотворении мы можем увидеть большое количество одних и тех же лексем. Разница лишь в построении определенных синтаксических конструкциях.
Стихотворение А.Фета:
ў состоит из двух предложений;
ў делиться цезурой на две части;
ў нет четкого разграничения первой и второй части;
ў первое предложение - сложносочиненное, имеет два подлежащих, второе, выраженное местоимением;
ў вторая строфа является продолжение первой по смысловому содержанию;
ў последняя строка оставляет ощущение потери и одиночества;
ў рифма перекрестная - рифмуется первый и третий стих; по точности рифмы - ассонанс;
ў ритмообразующие элементы: метрические ударения, концевые созвучия, числа слогов, внутренние паузы, синтаксические конструкции фраз, стихов.

Стихотворение М.Лермонтова:
ў состоит из двух предложений;
ў есть четкое деление стихотворения на две части;
ў вторая строфа является продолжение первой по смысловому содержанию, но описывает совсем другие события и явления;
ў последняя строка является жизнеутвер




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Григорьев В.П. Поэтика слова. - М.: Наука, 1979.
2. Лотман Ю.М. Анализ поэтической речи. - М.: Просвещение, 1985.
3. Мещерякова М.И. Литература. - М.: Рольф, 2000.
4. Русская лирика XIX века. / Сост. Орлов В.Н. - М.: Художественная литература, 1986.
5. Томашевский Б.В. Поэтика. - М.: Педагогика, 1989.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru