Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Возникновение христианства. Причины и сущность христианизации Европы ID работы - 603700 культурология (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Возникновение христианства. Причины и сущность христианизации Европы 4 2. Памятники христианской культуры 11 3. Влияние христианской культуры на европейскую и мировую культуру 14 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Вера во всемогущего Бога берет свое начало в иудаизме - религии древних евреев. Эта вера выражает трагическую историю народа, описанную в Ветхом Завете, - собрании книг, священных как для иудаизма, так и для христианства. Ветхозаветная история исполнена скитаний и надежды, горечи вавилонского и египетского плена. И, конечно же, такая история породила религию, в корне отличную эллинской. Боги Эллады выражали доверие эллинов к сложившемуся порядку мироздания, их надежду на достойную жизнь в одной из ниш божественного космоса. Но для древних евреев наличный космос был миром изгнания и плена. Боги, олицетворяющие силы этого космоса, были подчинены его судьбе, которая для евреев была злосчастной судьбой. Люди нуждались в надежде, и дать ее мог лишь Бог, который сам был творцом мира и властелином космической судьбы. Так сформировался первоначальный вариант иудаизма - самой древней монотеистической религии. Бог древних евреев, Бог Ветхого Завета был прообразом христианского Бога. Собственно говоря, для христианства это один и тот же Бог, меняются лишь его отношения с человеком. Так ветхозаветная вера рассматривается как подготовка к Новому Завету, то есть новому союзу человека с Богом. И действительно не смотря на существенные различия представлений Ветхого и Нового Завета, именно у ветхозаветных мудрецов впервые появляются те духовные запросы, на которые смогло ответить христианство. Но в начале остановимся на различиях. Цель работы - рассмотреть особенности христианской кульуты. 1. Возникновение христианства. Причины и сущность христианизации Европы Если Бог Ветхого Завета обращен ко всему народу в целом, то Бог Нового Завета обращен к каждой личности. Ветхозаветный Бог большое внимание уделяет исполнению сложного религиозного закона и правилам повседневной жизни, многочисленным ритуалам, сопровождающим каждое событие. Бог Нового Завета обращен, прежде всего, к внутренней жизни и внутренней вере каждого человека. Однако уже в Ветхом Завете мы видим жажду человека к подлинной встрече с Богом и стремлением духовно освободиться от подчинения внешней стороне жизни. Эти мотивы, прежде в СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Амусин И.Д. Кумранская община. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 2. Гаджиев К. С. Политология. - М.: Зерцало, 2002. 3. История политических учений под ред. Нерсесянца. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 4. Культурология. под редакцией Радугина А. А. Изд. "Центр", 1996. 5. Основы религиоведения., Учебник., "Высшая школа", 1994. 6. Свенцицкая И.С. Раннее христианство: страницы истории. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru