Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СОСТОЯНИЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЮЗе ID работы - 750764 культурология (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………3 I.Общая характеристика СКД……………………………………………..5 1.1.Этапы становления и социальная принадлежность СКД…………...5 1.2.Терминологический аппарат СКД…………………………………..11 Выводы по I главе………………………………………………………...15 II.Социально-культурная деятельность театра…………………………16 2.1.История учреждения (ТЮЗ)…………………………………………16 2.2.Состояние СКД. Пути совершенствования…………………………21 Выводы по II главе………………………………………………………..27 Заключение………………………………………………………………..28 Список использованной литературы…………………………………….31 Приложение……………………………………………………………….33 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность исследования теории социально-культурной деятельности обусловлена потребностями социально-практического и научного характера. Также в настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся в сфере духовной жизни - утратой духовно- нравственных ориентиров, отчуждение от культуры и искусства детей, молодежи и взрослых, существенным сокращением финансовой обеспеченности учреждений культуры, в том числе и деятельность театральных учреждений. Основная задача театра, как социального института, заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности, организации разнообразных форм досуга и отдыха, создание условий полной самореализации в сфере досуга. Современная социокультурная ситуация характеризуется небывалым взлетом научного и общественного интереса к проблемам культуры. Сфера услуг, социально-культурный сервис - является на сегодняшний день одним из самых перспективных направлений современной экономической деятельности. Потребность в развитии и совершенствовании социально-культурной деятельности (СКД) возрастает с развитием информационно коммуникационных технологий в обществе. Представление о приоритетных задачах театрального учреждения складывалось в нашей стране на протяжении многих десятилетий. Объект курсового исследования - театральное учреждение (ТЮЗ). Предмет исследования - социально-культурная деятельность театрального учреждения, направленная на реализацию основных задач культурной политики российского государства Цель курсовой работы - изучить значимость социально-культурного деятельности как средства развития и усовершенствования театрального учреждения и раскрыть особенности ее функционирования в различных областях жизнедеятельности. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: 1. Определить сущность и функции СКД. 2. Определить формы и методы СКД 3. Проанализировать деятельность СКД на примере театрального учреждения. Практическая значимость: материалы и результаты, полученные в ходе курсового исследования в практике в рамках театра для успешного развития социально-культурной деятельности учреждения. Методологическая база исследования. В курсовом исследовании нашли применение как общие, так и специальные методы историко-культурологического исследования. Методология исследования основана на историческом и диалектическом подходах к анализу социокультурных явлений, использованы историко-генетический, историко-системный, историко-сравнительный методы. Методы исследования: изучение специальной литературы по проблеме, изучение документации, наблюдение. Источниковая база определена с учетом цели и задач исследования. Весь комплекс используемых в курсовом исследовании опубликованных и неопубликованных источников. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и двух приложений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1.Акимова Л. А. Социология досуга: Учебное пособие. М., 2003 2.Актуальные проблемы социально-культурной деятельности. М., 1995 3.Беспалько В. П. Социально-культурная деятельность: сущность, новые подходы. Тюмень, 1999 4.Гольцов Г. Г. Проектирование социально-культурной деятельности. - Орел, 1996 5.Галуцкий Г. М. Управляемость культуры и управление культурными процессами. М., 1998 6.Ерасов Б. С. Социальная культурология: Учебное пособие. М., 1997 7.Ерошенков И. Н. Культурно -досуговая деятельность в современных условиях. М., 1995 8.Жаркова Л. С. Деятельность учреждений культуры. М., 2003 9.Жарков А. Д. Технология культурно - досуговой деятельности. М., 2002 10.Киселева Т. Г., Красильников Ю. Д. Основы социально -культурной деятельности. М., 1995 11.Красильников Ю. Д. Методика социально -культурного проектирования. М., 1992 12.Ковальчук А. С. Социально-культурная деятельность. Орел, 2000 13.Культурно -досуговая деятельность/Под ред. Чижикова В. М. М.,1998 14.Литовкин Е. В. Социально- культурная деятельность в контексте современного исторического знания. М., 2003 15.Марков А. П. Основы социокультурного проектирования, СПб, 1998 16.Новикова Г. Н. Технологические основы социально -культурной деятельности. М., 2004 17.Современные технологии социально -культурной деятельности/Под ред. Григорьевой Е. И., Тамбов, 2002 18.Соколов А. В. Феномен социально- культурной деятельности, СПбГУП, 2003 19.Социально- культурная деятельность: поиски, проблемы, перспективы. М., 2000 20.Ярошенко Н. Н. Социально-культурная деятельность: парадигмы, теория, методология. М., 2000 Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru