Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Особенности массовой культуры России 90х годов ID работы - 608254 культурология (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Общая характеристика массовой культуры России в 90-х годах 4 1.1. Влияние процессов общесоциального плана на массовую культуру 90-х годов 4 1.2. Крах системы культурного воспроизводства: пример книгоиздания 7 1.3. Динамика культурных предпочтений у основных социальных групп в 90-е годы 10 2. Театр в России 90-х годов 15 Заключение 23 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Массовая культура, будучи одним из самых ярких проявлений социокультурного бытия современных развитых сообществ, остается сравнительно малоосмысленным феноменом с точки зрения общей теории культуры. Интересные теоретические основания исследования социальных функций культуры (и в том числе массовой) были разработаны в последние годы Э.Орловой. В соответствии с ее концепцией в морфологическом строении культуры можно выделить две области: обыденной культуры, осваиваемой человеком в процессе его общей социализации в среде проживания (прежде всего в процессах воспитания и общего образования), и специализированной культуры, освоение которой требует специального (профессионального) образования. Промежуточное положение между этими двумя областями с функцией транслятора культурных смыслов от специализированной культуры к обыденному сознанию человека и занимает массовая культура. Подобный подход к феномену массовой культуры представляется весьма эвристичным. С этой точки зрения весьма интересным представляется рассмотрение особенностей массовой культуры 90-х годов, особенно на примере театра. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1 Левада Ю. Индикаторы и парадигмы культуры в общественном мнении// Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 1998. № 3. 2. Зоркая Н. Тенденции в чтении россиян в 90-е годы // Там же. С. 44-49. 3 Дубин Б. Конец века // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2000. № 4. С. 13-14. 4. Гудков Л., Дубин Б. Литература как социальный институт. М., 1994. С. 99-151; Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru