www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Особенности массовой культуры России 90х годов


ID работы - 608254
культурология (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Общая характеристика массовой культуры России в 90-х годах 4
1.1. Влияние процессов общесоциального плана на массовую культуру 90-х годов 4
1.2. Крах системы культурного воспроизводства: пример книгоиздания 7
1.3. Динамика культурных предпочтений у основных социальных групп в 90-е годы 10
2. Театр в России 90-х годов 15
Заключение 23
Список литературы 24




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Массовая культура, будучи одним из самых ярких проявлений социокультурного бытия современных развитых сообществ, остается сравнительно малоосмысленным феноменом с точки зрения общей теории культуры. Интересные теоретические основания исследования социальных функций культуры (и в том числе массовой) были разработаны в последние годы Э.Орловой. В соответствии с ее концепцией в морфологическом строении культуры можно выделить две области: обыденной культуры, осваиваемой человеком в процессе его общей социализации в среде проживания (прежде всего в процессах воспитания и общего образования), и специализированной культуры, освоение которой требует специального (профессионального) образования. Промежуточное положение между этими двумя областями с функцией транслятора культурных смыслов от специализированной культуры к обыденному сознанию человека и занимает массовая культура. Подобный подход к феномену массовой культуры представляется весьма эвристичным.
С этой точки зрения весьма интересным представляется рассмотрение особенностей массовой культуры 90-х годов, особенно на примере театра.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1 Левада Ю. Индикаторы и парадигмы культуры в общественном мнении// Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 1998. № 3.
2. Зоркая Н. Тенденции в чтении россиян в 90-е годы // Там же. С. 44-49.
3 Дубин Б. Конец века // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2000. № 4. С. 13-14.
4. Гудков Л., Дубин Б. Литература как социальный институт. М., 1994. С. 99-151;

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru