www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Жанры художественного телевидения


ID работы - 609714
культура (реферат)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Меняющаяся структура телевизионного жанра 4
2. Телевизионный жанр как проявления стиля ведущего 5
2.1 Особенности жанра как проявления стиля ведущего 5
1.2 Анализ из жанров телепрограмм на отечественном телевидении 5
Заключение 8
Список литературы 10




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Свойство того или иного художественного жанра используемого на телевидении заметить нетрудно, гораздо труднее уловить, как проникают жанры друг в друга и друг через друга проявляются, т.е. за, казалось бы, хаотической картиной, бесконечно разнообразной в своих случайностях жанровых смещений и превращений, познать закономерность.
Самый термин «жанр» не получил достаточной определенности. Одни теоретики, ссылаясь на этимологию термина, готовы, по его мнению, называть «жанрами» поэтические роды: эпос, лирику, драму. Другие называют иногда этим словом различные виды эмоционального отношения к жизни, выраженные в произведении: юмор, иронию, сентиментальность и т.п. Вследствие чего необходимо отказаться от таких запутывающих обозначений: если условиться, что словом «жанры» мы называем не различия в эмоциональном отношении к изображаемому и не поэтические роды, а, скорее, так сказать, «виды» этих родов, то сразу же возникает вопрос: что представляют собой эти виды, чем отличаются они друг от друга. Следует иметь в виду, что такие традиционные определения, как сказка, былина, трагедия, повесть, эпопея, роман и т.д., возникли случайно, метонимически, в разные эпохи, в разных странах, в разной культурной среде. При этом один и тот же жанр мог получить несколько разных названий, в то же время одно и то же название могло обозначать разные жанры.
Жанр возрождается и обновляется на каждом новом этапе развития культуры и в каждом индивидуальном произведении данного жанра. В этом жизнь жанра. Поэтому и архаика, сохраняющаяся в жанре, не мертвая, а вечно живая, то есть способная обновляться архаика. Жанр живет настоящим, но всегда помнит свое прошлое, свое начало. Жанр – представитель творческой памяти в процессе литературного развития. Именно поэтому жанр способен обеспечить единство и непрерывность этого развития.
Здесь открывается перед нами диалектика стадиального развития жанров и родов. Признавая, что в своей классической форме телевизионные и художественные программы различаются, мы в то же время видим, как он, последовательно видоизменяясь, сохраняет свой родовой принцип в новых жанровых образованиях.
Целью данной работ является анализ жанров художественного телевидения, для чего мы будем анализировать формы эпического повествования в кино, в частности, коснемся принципов строения современного телепрограммы, в том числе и с использованием элементов художественной кинематографии.
1. Меняющаяся структура телевизионного жанра
В историческом плане жанр – меняющаяся структура. Это свойство жанра было бы неосуществимо, если бы сами роды не были подвижны в своих границах, благодаря чему один и тот же жанр может осуществиться в разных родах.
Так, например, комедия может осуществиться в повествовании (комический роман), в драме (трагикомедия), в лирике (лирическая комедия).
И все-таки это различие между художниками мы бы ощущали больше, если бы суть его проявилась, скажем, на сцене или в литературном изложении (в чем легко убедиться, сопоставив сценарии телепередач, поставленных этими режиссерами). На экране это различие в значительной степени скрыто и не так бросается в глаза: как бы своеобразно ни строил действие каждый из них, все они переводят действие в изображение, то есть все рассказывают с помощью изображения.
Экран как бы снимает антагонизм между действием и рассказом. Почему это происходит? Изображение на киноэкране – не оформление готового действия. Само изображение на экране есть действие. И изображение человека, и изображение дерева – действие. Чтобы поставить на телеэкране пьесу, нужно предварительно изменить ее форму (стало быть, и содержание): экран по-своему завяжет сюжет; изберет для этого же действия другие опорные моменты; наконец, по-своему завершит его.
Как видим, изображение сближает повествование и драматическое действие. Практически кинематограф изменил границы между традиционными родами – эпосом и драмой.
Разумеется, и до возникновения кино не было абсолютных границ между жанрами и между родами. Если сравнивать с художественной литературой, то не случайно, что Достоевский не считал возможным воспроизведение одного и того же сюжета в разных




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Гулько Н. Рейтинги телевизионного эфира // КоммерсантЪ. 12.07.2002 г.
2. Государственное телевидение // Аудитория и реклама – М.: InterNews, Russian Public Relations Group, 2001
3. Егоров В. Телевидение России и мира между прошлым и будущим – М.: СТАУТ, 2002
4. Егоров В. Телевидение и власть – М.: СТАУТ, 1997
5. ТВ-парк // 18-24 ноября. 2002 г.
6. Телевизионная журналистика // под ред. Кузнецова Г.В., Цвика В.Л., Юровский А.Я. – М.: изд-во МГУ, 1998
7. Фрейлих Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского – М: Академические Проект, 2002

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru