www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Вклад У. Диснея в развитие мировой мультиндустрии


ID работы - 608240
культура (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Влияние кинотворчества и мультипликации на духовное развитие человека 5
2. Вклад у. Диснея в развитие мировой мультиндустрии 6
3. Сказка на вашем экране 8
3.1 Золушка 12
3.2 Алиса в стране чудес 13
3.3 Спящая красавица 13
3.4 Питер Пан 14
3.5 Белоснежка и семь гномов 15
3.6 Песня Юга 17
3.7 101 Далматинец 17
Заключение 18
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Мультипликация не бедная падчерица кинематографа,
а прекрасная и удивительная принцесса.
Не жанр кино, а отдельный вид изобразительного искусства,
достойный создания собственной музы.
Андрей Петров, журналист "Видео-Асс"

Мультипликационный фильм – это старейшая разновидность «живых картинок», берущих свое начало от оптических игрушек XIX века. Первым мультфильмом, получившим широкую известность, стала лента Дж. Стю-арта Блэктона «Смешные лица» (1906), представлявшая собой серию про-стеньких рисунков с изображением забавных гримас. В последующие годы первые мультперсонажи, вроде невезучего Фантоша Эмиля Коля и дино-завра Герти Уинзора Маккея, приобрели не меньшую популярность, чем живые актеры. Если вспомнить, сколько рисунков требовалось для того, чтобы имитировать движение в «чудо-блокноте», то не трудно представить всю сложность задачи, стоящей перед художником-мультипликатором, по-скольку здесь каждая секунда действия требует 24 рисунков. Десятиминут-ный фильм состоял примерно из 14 400 рисунков, так что его изготовление поглощало массу времени и сил, особенно если учесть, что задний план в каждом кадре должен был воспроизводиться с предельной точностью. Тех-ника мультипликации намного упростилась с изобретением так называе-мых «селов». Это прозрачные листы из целлулоида, на которые наносятся последовательно рисунки, требуемые для отображения какого-либо движе-ния, выражения лица или жеста персонажа. Затем каждый лист накладыва-ется на изображение заднего плана, и получается комбинированный образ, который переснимается на отдельный кадрик пленки. До недавнего появ-ления компьютерной мультипликации почти все рисованные мультфильмы изготовлялись подобным методом.
Одними из первых к нему прибегли художники-мультипликаторы Дейв и Макс Флейшеры. Они были создателями серий фильмов с некото-рыми из популярнейших мультперсонажей 1920-х годов, включая клоуна Коко (который начинал свои похождения, вылезая из чернильницы), Бетти Буп (нарисованная женщина, запрещенная «Хейз офис» в 1935 году за из-лишнюю сексуальность) и моряка Попая. Еще одним любимцем публики был кот Крейзи Джорджа Херримана, хотя он и проигрывал в зрительских симпатиях коту Феликсу Пэта Салливена. Феликс же удерживал пальму первенства среди мультипликационных зверюшек вплоть до появления Микки Мауса.
Вскоре каждая крупная киностудия обзавелась отделением мультип-ликации, выпускавшим коротенькие фильмы, которые демонстрировались перед художественной лентой. Уолтер Лантц создал для компании «Юни-версал» дятла Буди. Работавшие на «Уорнер бразерс» Текс Эвери, Чак Джонс и Фриц Фреленг специализировались на балаганного стиля муль-тяшках (прозванных «соко») с такими персонажами, как Багз Банни, Силь-вестр и Таити Пай, Дэффи Дак, поросенок Порки, Хитрый Койот и Гонщик. Главными мультзвездами стали Том и Джерри, придуманные Уильямом Ханной и Джозефом Барберой. Этот же дуэт впоследствии дал путевку в жизнь таким телевизионным персонажам, как пес Гекльберри, медвежонок Йоги, семейка Флинтстоунов и кот Топ.
В обычном кинематографе для создания спецэффектов часто исполь-зовалась кукольная мультипликация. Непревзойденным мастером создания моделей всякого рода чудовищ был Уиллис О?Брайен, спроектировавший динозавров для немой картины «Затерянный мир» (1925) и гигантскую го-риллу для фильма «Кинг-Конг» (1933). Среди признанных мастеров ку-кольной мультипликации выделялись художники из Восточной Европы, в том числе Владислав Старевич, Джордж Паль, Йиржи Трнка и Ян Сван-кмайер.
В данной работе мы рассмотрим вклад “идейного” вдохновителя со-временной мультипликации У. Диснея.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Арнольди Э.М. Жизнь и сказки Уолта Диснея. – М.: «Искусство», 1968.
2. Воеводин Ю.С. Киноиндустрия и мультипликацию. М., 1989 г.
3. Волков А.А. "Мультипликационный фильм". Пластическая революция. М., 1985.
4. Дэвид Паркинсон. Кино. Перев. с англ. Е.В. Комиссарова. – М.: «Росмэн», 1996.
5. Метерлинк М. Синяя птица: [Перевод и пересказ Л. Яхнина.] Худож. А. Мамонтов. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
6. http://www.peoples.ru/undertake/cinema/disney/
7. http://mus-ani.samara.ru/multik/publisher/book1/foreword.htm
8. http://lidia.iis.nsk.su/anime/mizar/misc/1-anim.htm
9. http://www.7st.ru/articles.phtml?id=354

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru